19.05.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4806; сегодня: 2.

МЕТРО Кэш энд Керри, Unilever и фонд «Подари жизнь» проводят общероссийскую благотворительную акцию

МЕТРО Кэш энд Керри, Unilever и фонд «Подари жизнь» проводят общероссийскую благотворительную акцию

МЕТРО Кэш энд Керри Россия, Unilever и благотворительный фонд «Подари жизнь» начинают проведение совместной благотворительной акции «Подари жизнь вместе с нами». Каждый рубль с каждой единицы товара Unilever, проданного в торговых центрах МЕТРО Кэш энд Керри в России в период с 19 мая по 1 июня, будет перечислен на оснащение Донорского отделения Центра Детской Гематологии.

С 19 мая по 1 июня 2011 года МЕТРО Кэш энд Керри совместно с компанией Unilever и благотворительным фондом «Подари жизнь» предоставляют клиентам МЕТРО уникальную возможность помочь детям, нуждающимся в лечении онкогематологических заболеваний. В этот период, при приобретении продукции компании Unilever со знаком акции «Подари жизнь вместе с нами» во всех торговых центрах МЕТРО в России, 1 рубль с каждой единицы товара будет перечислен на полное оснащение необходимым оборудованием Донорского отделения в Центре Детской Гематологии. Акция распространяется на все продукты под брендами компании Unilever, включая ингредиенты Unilever Food Solutions и мороженое "Инмарко".

«МЕТРО Кэш энд Керри активно инициирует и поддерживает проведение благотворительных акций и чрезвычайно серьезно относится к вопросам оказания помощи, особенно, если речь идет о детях, нуждающихся в лечении», - говорит Анастасия Ласка, Директор по работе с клиентами и маркетингу МЕТРО Кэш энд Керри Россия. «Мы очень рады, что на этот раз у нас есть возможность пригласить к участию и наших клиентов. Один рубль не совершит переворота в жизни ребенка, но общий вклад поможет подарить надежду на выздоровление и счастливое будущее, даст возможность почувствовать поддержку и заботу».

Центр Детской Гематологии, открытие которого запланировано на 1 июня 2011 года, оснащен, в том числе, на денежные средства благотворителей, собранные при помощи фонда «Подари жизнь», и должен стать самой крупной и технологически современной клинико-диагностической базой такого профиля не только в России, но и в Европе. Он рассчитан на одновременное лечение 400 маленьких пациентов, страдающих тяжелыми заболеваниями крови, злокачественными новообразованиями и врожденными нарушениями иммунитета.

13 июня, накануне всемирного Дня Донора, состоится торжественная церемония вручения чека Фонду, которая будет проведена на территории самого Центра. Чек будет символизировать собранную по время акции сумму.

Уникальность Акции «Подари жизнь вместе с нами» заключается в том, что впервые в России международные лидеры в области мелкооптовой торговли и производства товаров повседневного спроса объединили свои усилия для осуществления столь масштабного благотворительного проекта. В нем будут задействованы все 58 центров мелкооптовой торговли МЕТРО Кэш энд Керри в 39 регионах России.

«Эту Акцию сможет поддержать любой человек, который является клиентом МЕТРО Кэш энд Керри, и, казалось бы, самым простым, маленьким поступком увеличить наш общий вклад в очень важное и благородное дело. Не отрываясь от своих ежедневных забот, просто совершая обычные покупки, каждый сможет помочь детям, которые действительно в этом нуждаются», – говорит Регина Кузьмина, вице-президент по работе с клиентами группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

Все клиенты, которые примут участие в Акции в любом из торговых центров МЕТРО Кэш энд Керри, получат в подарок памятную наклейку на автомобиль.

Акция «Подари жизнь вместе с нами» проходит при информационной поддержке «Авторадио».

О компании МЕТРО Кэш энд Керри:

МЕТРО Кэш энд Керри представлена в 30 стране более чем 680 центрами мелкооптовой торговли. В 2010 году объем продаж компании достиг 31,1 миллиардов евро. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. МЕТРО Кэш энд Керри – торговое подразделение МЕТРО ГРУПП, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2010 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – 283 000 человек. METRO GROUP представлена более 2 100 торговыми центрами в 33 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof. Более подробная информация: www.metrogroup.de.

О компании Unilever в России

На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также заводы по производству мороженого в Новосибирске и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos и Cif.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru .

О Фонде "Подари жизнь"

Фонд «Подари жизнь» создан 26 ноября 2006 года, его учредителями стали актрисы Дина Корзун и Чулпан Хаматова. Сейчас под опекой фонда находятся дети и подростки с онкологическими и гематологическими заболеваниями из нескольких клиник: Федерального центра детской гематологии, Российского научного центра рентгенорадиологии, Научно-практического центра медицинской помощи детям с пороками развития черепно-лицевой области и врожденными заболеваниями нервной системы, НИИ нейрохирургии им. акад. Н.Н.Бурденко РАМН, Морозовской детской городской клинической больницы, Российской детской клинической больницы, Городской клинической больницы им. С.П. Боткина.

Дополнительную информацию о деятельности Фонда можно получить на сайте www.podari-zhizn.ru.


Ньюсмейкер: МЕТРО Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...