07.06.2012 12:02
Новости.
Просмотров всего: 5142; сегодня: 1.

Результаты маркетингового исследования предпочтений детской адуитории

Результаты маркетингового исследования предпочтений детской адуитории

Внимание многих детей и их родителей, а также СМИ привлек необычный для Украины «виртуально-творческий» конкурс «Сезон моды Bratz», состоявшийся в ноябре 2011 - марте 2012 года и объединивший свыше 30 тысяч талантливых девочек в возрасте шести-девяти лет из 16 крупнейших городов Украины.

Организатором конкурса выступила компания KIDDISVIT - один из крупнейших игроков на рынке игрушек и товаров для детей, а также эксклюзивный дистрибутор TM Bratz в Украине.

По результатам конкурса компания KIDDISVIT провела маркетинговое исследованиес целью выяснить предпочтения украинский детей по следубщим направлениям: «Увлечения», «ТВ-предпочтения», «Журнальные предпочтения», «Любимые украшения», «Любимые цвета», «Любимые подарки», «Любимая игрушка (игра)», «Предпочтения среди марок мобильных телефонов», «Интернет-предпочтения», «Любимое домашнее животное (Кого хочу завести)», «Моя мечта (Кем хочу быть)», «Моя самая большая мечта».

1. Увлечения.

На первом месте - рисование, им увлекаются 29% опрошенных девочек. На втором - танцы (21%), на третьем - спорт (11%); музыкой и пением увлекаются соответственно по 6% участниц.

2. ТВ-предпочтения.

Среди ТВ-каналов Украины лидирует «Новый» - его постоянно смотрят 17% опрошенных. На втором месте «ТЕТ» с 16%.

3. Журнальные предпочтения.

Печатные издания, как выяснилось в результате исследования, практически не привлекают внимания девочек. 5% детей вообще не знают, что такое журнал. А среди того немногочисленного числа журналов, которые нравятся аудитории - ни одного периодического, а только специфически «брендовые»: «Винкс» и «Принцесса Барби».

4. Любимые украшения.

Самым популярным украшением среди участников конкурса являются серьги (18%) и кольца (15%). А меньше всего современных девчонок интересуют броши, часы и диадемы.

5. Любимые цвета.

Здесь неожиданностей не было: традиционно девочкам нравятся розовый и малиновый цвета. Меньше (по 8%) - голубой, желтый, красный, фиолетовый. Еще меньше - синий, оранжевый, зеленый (около 4%). И совсем не нравятся этой возрастной категории чёрный и серый.

6. Любимые подарки.

Самый лучший подарок для девочек нашего исследования - всё-таки кукла (почти 40% опрошенных), хотя, возможно, этот результат вызван спецификой конкурса. Далее следуют: мобильный телефон (около 20%), компьютерная техника (около 10%), домашнее животное (6%). Красивая одежда и аксессуары составили 4%.

Интересные результаты показало сопоставление того, что респондентки хотят получить в подарок, и того, что они в действительности получают от взрослых.

Оказывается, самый большой разрыв между мечтой и реальностью - это подаренные велосипеды, ювелирные украшения, настольные игры, спортивные товары, - их девочки не очень любят, но получают в подарок в большом количестве. И наоборот: мечта о подаренном мобильном телефоне, компьютерной технике и кукле зачастую остается нереализованной.

7. Любимая игрушка (игра).

Классическая игрушка, несмотря на неутешительные для неё прогнозы, все-таки остаётся в поле зрения детей: самой любимой мягкой игрушкой почти 20% опрошенных назвали медведя. Чуть меньше (17%) - мягких куколок (типа Lalaloopsy), 14% - собачек и кошечек. Далее следуют зайки, лошадки и слоники. А вот мультгерои заняли не более 1% детских предпочтений. Мягкие цветы, змеи и барашки почему-то вообще не популярны.

Среди настольных игр лидирует бессмертная «Монополия» (20%), а также старые добрые шашки. Игры попроще - домино и пазлы - собрали по 7% поклонниц. 2% выбрали «Твистер», который сложно назвать настольным. Вообще, по настольным играм статистика негативная: очевидно, они почти вытеснены играми компьютерными.

Отдельно выделяются предметы коллекционирования: оказывается, девчонки с удовольствием собирают разные наклейки (23% - не уточняется, какие именно); 11% - собирают куклы; 9% - мягкие игрушки. Остальной незначительный процент делят между собой маленькие любительницы коллекционировать бижутерию и сумочки. Популярные среди мальчишек карточки из журналов среди девчонок не собирает никто (ведь, как мы видели раньше, многие и не знают, что такое журналы).

8. Предпочтения среди марок мобильных телефонов.

Больше всего девочкам нравятся модели Samsung (48%)! На втором месте Nokia с 31%, LG 9% и Sony Ericsson с 5% предпочтений. Остальные марки в среде опрошенных конкурсанток малоизвестны и потому мало популярны.

9. Интернет-предпочтения.

Подобно печатным изданиям, электронные коммуникации тоже весьма слабо освоены молодым поколением дизайнеров. Что в корне развеивает миф о том, что дети и подростки проводят всё свободное от отдыха время в плену всемирной паутины. Возможно, девочкам родители запрещают пользоваться Интернетом. Единственный известный и используемый ими ресурс - «ВКонтакте», его назвали 40% конкурсанток. Остальные не назвали никакого вообще.

11. Любимое домашнее животное (Кого хочу завести).

Первое место предсказуемо заняла собачка (50% опрошенных), а вот второе место не на шутку удивило - лошадь (19%)! Зачем девочке лошадь? Этот вопрос стоит переадресовать родителям. А вот стереотипно «женский» зверь, кошка, заняла только третье место с 17%. Нашлись среди юных натуралисток и экстермалы: таких набралось 2%, они мечтают... о динозавре! И еще 2% согласны на любое (!) живое существо в доме.

10. Моя мечта (Кем хочу быть).

Кем же видят себя в мечтах наши креативщицы? В общем-то, всё логично: 27% мечтают о карьере дизайнера; 10% - о карьере врача; столько же хотят «посвятить себя моде»; 6% хотят заниматься танцами; быть актрисой - 4%; учителем - 3,8%; юристом - 2%. 7% девчонок просто мечтают «об известности». 8% изъявили скромное желание стать феей и 2% еще более скромное стать принцессой. Остальные многочисленные профессии и занятия привлекают наших барышень чуть больше 1%.

11. Моя самая большая мечта.

И самый последний пункт анкеты озвучил конкретные желания маленьких школьниц Украины.

Большая часть мечтает выиграть крупный приз или подарок - 40%, отправиться в путешествие - 15%, победить в конкурсах (не важно, каких) - 12%, быть просто счастливой - 10%, хорошо учиться - 7,5%.

Обращаем внимание на довольно большой процент тех, кто мечтает научиться летать - 2%. Интересно, случайно ли совпадение этого числа с числом мечтающих о собственном динозавре?..

Компания KIDDISVIT открыта к сотрудничеству и деловому партнерству.


Ньюсмейкер: KIDDISVIT LTD
Поделиться:

Интересно:

Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...