26.08.2013 15:52
Новости.
Просмотров всего: 6713; сегодня: 2.

"Дикси": детские продукты - необходимая часть ассортимента магазина "у дома"

Сегодня в магазинах «у дома» на выбор покупателям предлагаются до 60 позиций детского пюре, до 40 различных соков. Кроме того, мамы могут выбрать для своего малыша заменитель грудного молока из 17 представленных на полках вариантов. Ротации категории происходят на основании аналитической статистики. При формировании ассортиментной матрицы маркетологи сети ставят перед собой цель добиться того, чтобы поход в магазин «Дикси» за детским питанием был специальным и осознанным, а не с целью «дозакупки» к основной корзине.

Лидерами среди «родительских» покупок детского питания до 3-х лет в «Дикси» можно назвать йогурты, молоко и кефир, воду, творожные лакомства. «Топовыми» детскими категориями с точки зрения оборота являются соки и нектары, пюре, творог и творожные десерты, подгузники.

«При формировании ассортимента детского питания мы стремимся к тому, чтобы покупатели рассчитывали на нас, как на эксперта в данной категории продукции, - заявляет директор по маркетингу «Дикси» Дэнни Перекальски. - Важно, чтобы покупатель знал: в ближайшем магазине по-соседству он найдет для своего ребенка качественное детское питание и предметы первой необходимости по оптимальной цене».

Прежде чем ввести любой новый детский продукт, «Дикси» проводит тщательный контроль качества. Например, недавно ассортимент сети пополнился продукцией одной из подмосковных фабрик, но прежде чем товар встал на полку, эксперты компании посетили лаборатории и цеха, где провели аудит процесса производства детского питания из молочной продукции местных фермерских хозяйств. После тщательного анализа необходимой документации и сертификатов качества детские молочные смеси были введены в ассортиментную матрицу сети.

В магазинах «у дома» регулярно появляются сезонные предложения и в матрицу вводятся акционные товары из категории одежда, обувь – родители могут порадовать своих малышей новинками по «первой» цене.

Одним из первых СТМ, запущенным под брендом «Д» стали детские влажные салфетки, спрос на которые превосходит другие товары данной категории. Доля салфеток «Д» в субкатегории детской влажной гигиенической продукции превышает 70%.


Ньюсмейкер: ГК ДИКСИ — 167 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...