19.08.2015 16:39
Мероприятия.
Просмотров всего: 4946; сегодня: 1.

«Гулливер и Ко» проводит акцию «Счастливое кресло»

Сеть кинотеатров «Люксор» отмечает позитивный маркетинговый эффект акции «Счастливое кресло» в кинотеатрах сети. Акция проводится при поддержке компании «Гулливер и Ко», эксклюзивного дистрибьютора лицензионных игрушек WINX и «Черепашки Ниндзя».

Торговый дом «Гулливер и Ко», представляющий игрушки ТМ WINX в РФ и СНГ, активно сотрудничает с кинотеатрами, в том числе и с сетью «Люксор», лидирующей по охвату детской аудитории премьерными показами анимационных фильмов и сериалов.

В мультиплексах этой сети детей и родителей нередко встречают промо-стойки с популярными персонажами (Черепашки-Ниндзя, феи Винкс из Школы волшебниц и др.) или даже сами герои – ростовые куклы WINX, Sonya Rose, тинейджеры-мутанты Черепашки Ниндзя или пираты Playmobil, с которыми активно фотографируются и общаются посетители киносеансов.

Контакт с персонажами мультфильмов, знакомых детям, сопровождается от покупки билета на детский сеанс до активностей перед кинопросмотром.

Все лето на сеансах для детей действует специальная акция «Счастливое кресло». Ребенок, занявший определенное место в зрительном зале, может стать счастливым обладателем игрушки от компании «Гулливер и Ко», - девочки получают одну из кукол WINX, а мальчики - фингерскейт от Черепашек Ниндзя. Партнеры отмечают синергетический эффект совместных маркетинговых мероприятий, в том числе и «Счастливое кресло».

Татьяна Касимова, директор по маркетингу Торгового дома «Гулливер и Ко»:

- Маркетинг на рынке детских товаров должен отличаться молниеносной реакцией и готовностью к нестандартным решениям. Своеобразие целевых аудиторий лицензионных игрушек в том, что они очень сильно сегментированы, дети мгновенно вырастают из своих пристрастий. А кроме того, без умелого выстраивания грамотных и многоуровневых коммуникаций с брендом персонажи могут просто затеряться в мультипликационном «шуме», в котором живут дети 3-7 лет.

Важно постоянно удерживать интерес к героям и «провожать» детей по общению с брендом. В идеале ребенок должен встречаться с любимыми героями везде, куда приходит с родителями, от детской поликлиники и гипермаркета до кафе и кинотеатра. Причем желательно ориентироваться именно на детское восприятие, а не на родителей. Ведь уже с 3-4-х лет, по данным исследовательских агентств, дети влияют на выбор игрушек и даже одежды с лицензионными персонажами.

Иван Молев, заместитель генерального директора по маркетингу сети кинотеатров "Люксор":

- Группа компаний "Люксор" известна своими детскими праздниками, премьерами в кинотеатрах и релизами. Мы считаем, что поход в кино - это в том числе семейная традиция, определенный ритуал – праздник, если хотите. Поэтому мы прикладываем все усилия для того, чтобы у гостей, в том числе самых маленьких, была возможность не только посмотреть тот или иной фильм на большом экране в ультрасовременных залах, но и принять участие в дополнительных активностях, мастер-классах, розыгрышах подарков. Это поднимает настроение всей семье, способствует развитию навыков и способностей ребенка, его социализации, а в глобальном плане гарантирует получение максимального удовольствия от похода в кино, что для нас является приоритетом №1 в работе.

«Счастливое кресло» - это одна из таких тем, и мы очень рады, что компания "Гулливер и Ко" поддержала наш проект. Партнер предоставил игрушки для промо-акций, которые мы вручаем детишкам не только перед детскими показами, но и во время других активностей в мультиплексах сети. Лично я считаю, что это отличный пример ответственного и очень правильного подхода к ведению бизнеса и надеюсь на то, что мы и далее будем совместно реализовывать различные детские программы, которые положительно оценят наши посетители.

По мнению маркетологов рынка детских товаров, имеющих в портфеле популярные лицензии, стандартные инструменты в виде ТВ-рекламы, ротации мультфильма на ТВ-каналах или приоритетной выкладки в торговых точках могут создать бренду и персонажам узнаваемость.

- Важно не потерять аудиторию, сохранять с ней контакт, вовлекать в коммуникации с брендом, предлагать развитие истории в разноплановых игровых ситуациях, - подчеркивает Татьяна Касимова, . - Тематические мероприятия в дни премьер и детских киносеансов, брендированное оборудование в холлах кинотеатров, семплинг, ролики о новинках игрушек перед показом – эти маркетинговые ходы, реализованные компанией «Гулливер и Ко» с партнерскими кинотеатрами, довольно успешно работают.

Цена контакта с посетителями кинотеатров довольно высока по сравнению с другими маркетинговыми каналами, но совместные акции компании «Гулливер» с мультиплексами «Люксор» показывают 100% попадание в целевую аудиторию, широкий охват и высокое качество контакта. Кроме того, кинотеатры находятся в крупных торговых центрах, где легко отследить и коммерческую эффективность акций по росту продаж игрушек в детских магазинах.


Ньюсмейкер: Гулливер и Ко — 101 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...