26.11.2015 11:57
Новости.
Просмотров всего: 3836; сегодня: 1.

CRM «КлиК. Продажи» и ID-карты: новые перспективы развития бизнеса «КидБург»

В рамках проекта внедрения CRM «КлиК. Продажи» в «КидБург», специалисты компании «Системы КлиК» реализовали возможность выпуска персонализированных детских карт со штрих-кодом, позволяющих вести историю и анализ посещений всех площадок.

С точки зрения стратегии развития бизнеса, второму петербургскому «КидБургу» потребовался дополнительный набор инструментов для поддержания высокого уровня вовлеченности, как среди сформировавшейся аудитории, так и среди новых посетителей города детских профессий. В связи с чем, была введена система выдачи детских индификационных (ID) карт, содержащих ФИО, дату рождения, контактный номер телефона родителей и уникальный штрих-код, закрепленный за каждым ребенком. Такой код позволил вести учет посещений игровых зон, тематических мероприятий и групповых экскурсий, с фиксацией данных в CRM.

Путем интеграции системы «КлиК. Продажи» со специальным принтером Datacard CD800 Card Printer, удалось добиться качественной печати штрих-кода на поверхности ID-карточки, что позволило оптимизировать процедуру покупки билетов, автоматизировать проход, а также предоставило средство учета событий. Консолидируя подробные знания о каждом ребенке в CRM-системе, отдел продаж «КидБург» получил аналитический инструмент, позволяющий выявить интерес посетителя к тому или иному КидБург.

«Решение об использовании CRM в компании «КидБург» - важный шаг на пути развития сети. Опуская коммерческую составляющую внедрения «КлиК. Продажи», система предоставляет возможность для формирования новых продуктов и услуг, которые в дальнейшем будут запущены для детей. Это инструмент не только для построения воронки продаж, с сегментированием посетителей по степени лояльности, но и для проведения RFM-анализа, позволяющим оценить эффективность воздействия на ту или иную группу посетителей. На основании такой обратной связи, компания может увидеть насколько существующий продукт соответствует ожиданиям клиентов и изменить его при необходимости, учитывая реальный интерес и нужды», - комментирует Денис Худяков, руководитель департамента внедрений IT компании «Системы КлиК».

Таким образом, внедрение CRM-системы «КлиК. Продажи» и активное использование ID-карт со штрих-кодом, открывает новые перспективы развития бизнеса «КидБург». Для сети проектов детского и семейного образовательного досуга – иметь полную информацию и обратную связь с клиентом, для посетителей – получать качественный продукт и сервис с дополнительными бонусами.

ООО «КидБург» с 2009 года занимается развитием проектов детского и семейного образовательного досуга. На сегодняшний день на территории России действует семь площадок: детский город профессий «КидБург» (Санкт-Петербург, Москва и Ростов-на-Дону), музей занимательной науки «ЛабиринтУм» и два музея-театра «Сказкин Дом» (Санкт-Петербург). В скором времени компанией планируется запуск новых объектов в Санкт-Петербурге, Подмосковье и Ростове-на-Дону.

«КидБург» стал первым городом профессий, открытым в России в 2011 году. За все время работы проект посетило более 1000000 человек.

ООО «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий.

Основной продукт компании – платформа «Клиент-Коммуникатор» (КлиК®) – программный комплекс для визуального проектирования и адаптации под требования заказчика корпоративных информационно-аналитических систем (КИС) и хранилищ данных, основанных на концепции CRM.


ООО «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Основной продукт вендора – платформа «Клиент-Коммуникатор» (КлиК®) – программный комплекс для визуального проектирования и адаптации под требования заказчика корпоративных информационно-аналитических систем (КИС) и хранилищ данных, основанных на концепции CRM.

Программные решения компании «Системы КлиК» отличаются оптимальным соотношением «цена/качество» и «цена/функционал». Гибкость профессиональных версий позволяет автоматизировать самые сложные бизнес-модели в различных отраслях экономики.

Партнерская сеть гарантирует высокое качество внедрения и сопровождения в регионах России и ближнего зарубежья.


Ньюсмейкер: БМикро — 39 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...