30.10.2016 17:17
Мероприятия.
Просмотров всего: 6020; сегодня: 2.

Четвертый день 36-го сезона «Недели моды в Москве. Сделано в России»

Промышленные и дизайнерские бренды бросают вызов повседневной обыденности. На подиуме стильные детские коллекции от производителей детской одежды, модная мифология Alina Assi, fashion-vintage бренда Shyan, культовые символы Kuteiko Couture.

«Сделано для детства. Сделано в России»: под таким девизом стартовал четвертый день Недели Моды в Москве.

Открыл его круглый стол «Российский дизайн как конкурентное преимущество развития рынка детских товаров», организованный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Межрегиональной общественной организацией «Ассоциация высокой моды и прет-а-порте».

Круглый стол, посвященный индустрии детских товаров, открыла приветственным словом заместитель Министра промышленности и торговли РФ Минпромторга России Кадырова Гульназ Маннуровна. Среди приглашенных участников и спикеров этого значимого мероприятия, завершающего серию деловых встреч, проводимых Минпромторгом России в рамках Недели Моды в Москве, были руководители ведущих российских компаний, представители сферы образования, главные редакторы и журналисты отраслевых СМИ, исследователи и аналитики индустрии моды.

До начала круглого стола делегация Минпромторга России во главе с заместителем Министра промышленности и торговли РФ Минпромторга России Кадыровой Гульназ Маннуровной, посетила тематическую экспозицию «Сделано для детства», высоко оценив коллекции, представленные российскими дизайнерами и производственными компаниями.

Продолжил тему круглого стола и стал его наглядной иллюстрацией коллективный показ дизайнерских и промышленных брендов - производителей детской одежды и обуви, организованный под эгидой Минпромторга РФ.

Дизайнер Alina Assi обратилась к мифологическим символам, которые стали источником вдохновения для ее коллекции. В декоре моделей использованы стилизованные репейные цветы и образ ворона – мудрой и загадочной птицы, которая считалась помощником человека и его проводником. Этой символикой дизайнер словно ретранслирует в мир моды такие качества, как мудрость, хитрость, бесстрашие и воспитанность.

Коллекция Alina Assi выполнена в благородных и нежных тонах. Дизайнер использовала различные оттенки молочного, кремового, розового и фиолетовых цветов, дополнив их графичным черным. Особую изысканность и женственность придает моделям тонкая ручная вышивка и декоративные детали из легких разноцветных перьев.

Коллекция бренда Shyan бросила вызов привычным сочетаниям материалов. Его основатель и владелец Илья Шиян использовал необычные виды кожи: крокодила, питона и страуса, комбинируя их с денимом и создавая трендовый mix. Все образы коллекции выполнены в традиционном для бренда стиле luxury, с нотками fashion-vintage, предлагая нам всем приоткыть завесу прошлых лет. На дефиле создана интригующая обстановка, переносящая нас в 20-е годы.

Авторские принты, декоративные строчки, геометрические вышивки, обувь и аксессуары ручной работы, задают главные тренды будущего сезона. Модели представлены в благородн¬ом винном, синем и белом цветах с использованием сочетания оттенков серого и цвета бутылоч¬ного стекла.

Бренд Kuteiko Couture представил коллекцию, на которую дизайнера вдохновили философские размышления о жизненном пути и вечных истинных ценностях. Неординарное сплетение мексиканской культовой символики и романтичной пасторальной темы позволило дизайнеру создать яркие актуальные образы. Вышивки в виде черепов и агрессивные цветовые решения органично сочетаются с нежными цветочными аксессуарами и мягкостью кружева.

Французский бренд La Redoute впервые за всю историю представил на дефиле в России основную и дизайнерскую линейки одежды в рамках Недели Моды в Москве. На подиуме были продемонстрированы несколько моделей одежды из коллабораций сезона с французскими дизайнерами, такими как Wanda Nylon, Coralie Marabelle, Louis Gabriel Nouchi, Atelier Bartavelle, L’Herbe Rouge, Inès Olympe Mercadal и Isabelle Thomas.

В рамках социального программы прошел фестиваль дизайна «Точка ru», который был учрежден Московским государственным университетом дизайна и технологии в 2010 году. Целью этого проекта является развитие творческого потенциала студенческой молодежи и формирование профессиональной среды дизайнеров, а также создание зоны международного сотрудничества мировой индустрии моды.

Также свои коллекции представили Alla Couture, Arngoldt, L'Avenir.

2 Gun Towers провели презентацию на стенде, удвивив гостей неожиданным появлением, использовав набирающую популярность тенденцию Pop-Up Store.

Партнеры мероприятия продемонстрировали на площадке Недели моды в Москве свои последние достижения. Компания LG Electronics, один из мировых лидеров в области потребительской электроники и бытовой техники, впервые показала российской публике полную линейку собственного премиального бренда LGSignature для домашнего комфорта, а также флагманские модели для ухода за вещами – паровой шкаф LGStyler и стиральную машину с двумя барабанами LGTwinWash. А мобильный оператор «Билайн» представил совершенно новый тариф «Совсем всё», идеальный для тех, кто мечтает о неограниченной свободе общения, ценит качественный сервис и предпочитает персональное обслуживание.

В рамках лектория on-line платформа дизайна Houzz.ru провела лекции, посвященные современному дизайну интерьеров.

Официальной косметикой Недели моды в Москве вновь стала продукция Max Factor. За кулисами команда мастеров марки работала над образами моделей, участвующих в показах, а на стенде в зале визажисты помогали гостьям Недели адаптировать увиденное на подиуме для ежедневного макияжа. А официальный стилист Недели моды, компания Estel, в своем пространстве демонстрировала самые актуальные прически и инновационные продукты по уходу за волосами.

За гастрономическую часть отвечали команда Maison Dellos и ресторан «Турандот», а также компания Castel.

Стратегическими партнерами 36-ого сезона Недели Моды в Москве стали ТРЦ «АфимоллСити», FashionConsultingGroup. В рамках деловой программы FashionConsultingGroup и ModaHSE проводят серию мастер-классов и лекций от самых успешных профессионалов индустрии моды, которые поделятся со слушателями опытом и расскажут, что сейчас движет fashion бизнесом.

Гостями показов третьего дня Недели Моды в Москве стали: Полина Полякова, Анна Рыкова, Леонид Алексеев, Екатерина Одинцова, Анна Калашникова, Прохор Шаляпин, Галина Ржаксенская, Елена Князева и другие

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Дети, Стиль, мода, дизайн
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Мексика, Перу, Россия

Ньюсмейкер: Ассоциация Высокой моды и Прет-а-порте — 29 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...