26.12.2016 16:34
Новости.
Просмотров всего: 9554; сегодня: 3.

Елена Исинбаева и проект "Рождественский Караван"

Coca-Cola Россия и Благотворительный фонд Елены Исинбаевой подарят на Новый год воспитанникам трех детских домов России новые спортивные площадки. Следующий этап совместной акции с Фондом состоится в рамках ежегодного волонтерского проекта Coca-Cola «Рождественский караван», который стартовал 10 декабря.

«Рождественский караван» на протяжении 16 лет объединяет волонтеров Coca-Cola Россия, благотворительные фонды и профильные НКО, оказывая адресную поддержку воспитанникам детских домов, маленьким пациентам больниц, реабилитационных центров, а также детям с ограниченными физическими возможностями. В этом году «Рождественский караван» сделает более 150 остановок в 65 городах, а адресатами программы впервые станут малообеспеченные, многодетные и неполные семьи.

Сотрудничество компании Coca-Cola Россия и Благотворительного фонда Елены Исинбаевой в рамках «Рождественского каравана» началось в 2015 году. Семь спортивных площадок разной направленности было обустроено в детских домах Москвы, Санкт-Петербурга, Новочеркасска, Верхнего Тагила, города Волжского Волгоградской области и Пскова. Затем в октябре 2016 года две новые площадки для воркаута были созданы в станице Кумылженская Волгоградской области и поселке Горьковский города Волгограда.

Занятия воркаутом – один из наиболее доступных видов физической активности, особенно популярный среди молодежи. Воркаут дает возможность заниматься спортом прямо на улице, в удобное время, без специальной подготовки и инвентаря – все необходимое для полноценной силовой тренировки дает сама площадка. Единственное, что требуется от человека, – это решительность и желание быть здоровым.

Елена Исинбаева: «Благодаря Coca-Cola и «Рождественскому каравану» в прошлом году наш проект по строительству спортивных площадок в детских домах смог выйти на федеральный уровень. Я верю, что совместными усилиями мы сможем помочь детям, оказавшимся в непростой жизненной ситуации, почувствовать себя нужными. Очень важно дать им все необходимое для полноценного развития, и возможность регулярных занятий спортом играет здесь важную роль. Любой человек должен иметь доступ к хорошей спортивной инфраструктуре и иметь шанс сделать выбор в пользу здорового и конструктивного образа жизни. Наш долг здесь состоит в том, чтобы по мере сил помочь каждому».

Партнерство с Благотворительным фондом Елены Исинбаевой является важной составляющей программы корпоративной социальной ответственности Coca-Cola Россия. Компания Coca-Cola ежегодно реализует широкий спектр благотворительных, экологических, социальных и образовательных инициатив, направленных на поддержку сознательного отношения к окружающей среде, создание благоприятных условий для развития и социальной адаптации людей, а также популяризацию физической культуры и спорта. Главная цель фонда Елены заключается в эффективном и целенаправленном внедрении физической культуры и спорта в образ жизни детей и подростков из разных слоев населения; привлечение к занятиям спортом детей, попавших в сложную жизненную ситуацию, детей-сирот.

Благотворительный фонд Елены Исинбаевой

Благотворительный фонд Елены Исинбаевой – это удивительный проект, это призыв к вере и мотивация к действию, это движение к цели, направленное на будущее наших детей. Во главе этого проекта – двукратная олимпийская чемпионка, обладательница 28 мировых рекордов, первая женщина, преодолевшая высоту 5.00 м, Елена Исинбаева.

Главная цель фонда – эффективное и целенаправленное внедрение физической культуры и спорта в образ жизни детей и подростков из разных слоев населения; привлечение к занятиям спортом детей, попавших в сложную жизненную ситуацию, детей-сирот.

Основная задача: формирование здорового образа жизни подрастающего поколения через занятия физической культурой и спортом и создание условий для массовых занятий ФКиС.

Программы фонда, в рамках которых реализуются проекты:

– «Каждый ребенок достоин пьедестала» – программа направлена на создание условий для массовых занятий спортом детей, попавших в трудную жизненную ситуацию (детей-сирот; детей, имеющих отклонение в здоровье; детей из малообеспеченных семей). В рамках программы проводятся спортивные праздники, строятся и ремонтируются спортивные сооружения.

– «Лидер в спорте – лидер в жизни» – программа направлена на пропаганду спорта как образа жизни среди студенческой молодежи и взрослого населения, проекты направлены на массовость, доступность. В рамках программы проводятся соревнования, идет строительство спортивных общедоступных объектов.

– «Наша поддержка – их победы!» – программа направлена на поддержку юных спортсменов, которые уже добились определенных спортивных результатов и хотят продолжить свое развитие в спорте.

Coca-Cola Россия

Coca-Cola — крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, предлагает потребителям более 500 брендов газированных и негазированных напитков и более 3800 разновидностей напитков. Наряду с брендом Coca-Cola, в портфель компании Coca-Cola входят 20 других брендов, стоимость каждого из которых составляет более миллиарда долларов, причем 18 из них имеют низкокалорийные или безкалорийные варианты.

Благодаря самой большой дистрибуционной системе в мире, потребители более чем в 200 странах мира наслаждаются напитками Coca-Cola. Каждый день в мире продается более 1,9 миллиарда порций напитков Coca-Cola.

Coca-Cola Россия, объединяющая компании Coca-Cola и Coca-Cola HBC Россия, предоставляет рабочие места более чем 10.000 высококвалифицированным работникам и создает более 60 000 дополнительных рабочих мест в смежных отраслях.

Coca-Cola Россия — лидер в производстве высококачественных безалкогольных напитков и один из крупнейших инвесторов в российскую экономику. На сегодняшний день инвестиции Coca-Cola в России превышают 4 миллиарда долларов. Для производства всех напитков в России используются более 80 % ингредиентов и материалов от российских поставщиков.

Coca-Cola Россия реализует социально-ответственную политику и гордится тем, что является неотъемлемой частью жизни России и активным участником экономического развития страны.

На протяжении более 100 лет участие Coca-Cola в спортивных мероприятиях по всему миру – неотъемлемая часть политики компании и важный элемент бизнеса.

С 1928 года компания Coca-Cola является бессменным партнером Международного олимпийского движения.

Компания Coca-Cola является одним из наиболее давних партнеров Международной федерации футбольных ассоциаций (ФИФА) – официальная спонсорская поддержка чемпионата мира FIFA™ компанией Coca-Cola началась в 1978 году и продлится как минимум до 2022 года, включая чемпионат мира FIFA™ 2018 года, который пройдет в России.

Coca-Cola является партнером Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) и выступит спонсором чемпионата Европы по футболу 2016 года во Франции.

В 2009 году компания Coca-Cola стала официальным партнером Российского футбольного союза, партнером сборной команды России по футболу, а также спонсором Всероссийского детско-юношеского турнира «Кожаный мяч», в котором ежегодно принимают участие более 500 тысяч юных футболистов.

С более подробной информацией о деятельности компании вы можете ознакомиться на сайте: www.cocacolarussia.ru.

Справка о проекте «Рождественский караван»

«Рождественский караван Coca-Cola» – один из самых масштабных волонтерских проектов Coca-Cola Россия, направленный на помощь детям и подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. В нем ежегодно принимают участие тысячи сотрудников Coca-Cola Россия, а также клиенты и партнеры компании. Программа волонтерских мероприятий разработана совместно с партнерскими некоммерческими организациями, которые, имея огромный опыт работы с благополучателями, помогают обеспечить им качественную и нужную помощь.

«Рождественский караван Coca-Cola» помогает:

Малоимущим, многодетным и неполным семьям, семьям с приемными детьми, находящимся на попечении департаментов социальной защиты;

Реабилитационным центрам и детским больницам, центрам для детей с ограниченными возможностями;

Воспитанникам и выпускникам детских домов и школ-интернатов, нуждающимся в развитии навыков для самостоятельной жизни, помощи в интеграции в общество, профессиональной ориентации.

Символ «Рождественского каравана» – фирменные грузовики Coca-Cola, которые делают остановки в городах следования и дарят новогоднее настроение их жителям. Актуальный маршрут и расписание движения «Рождественского каравана» можно посмотреть на сайте www.coca-cola.ru/caravan.


Елена Исинбаева и проект "Рождественский Караван"


Ньюсмейкер: Coca-Cola HBC Россия — 28 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...