06.06.2017 17:17
Консультации.
Просмотров всего: 9455; сегодня: 2.

Производитель детских конструкторов Йохо привлекает инвестиции

Российский производитель детских конструкторов торговой марки Yohocube с помощью инвесторов планирует существенно расширить свое присутствие на мировом рынке. План развития компании, презентованный для потенциальных инвесторов, был признан лучшим на конкурсе InvestBazar, который прошел в конце мая в рамках фестиваля бизнеса Торгово-промышленной палаты РФ.

Основной продукт - конструктор из картона в виде кубиков и призм размером 8 см, соединяемых между собой картонной скобой - без клея и ножниц. У производителя уже есть соглашение с китайским партнером по выпуску продукта по лицензии, а также сделаны первые отгрузки в нескольких европейских странах. Привлеченные средства от инвесторов позволят масштабировать бизнес.

«Мы стремимся сделать «Йохокуб» картонным конструктором №1 в мире. Недавно на международном конкурсе за дизайн игрушек мы получили «серебро», т. к. аналогичных проектов, позволяющих из маленькой коробки сделать большой объект, вплоть до мебели, в мире нет», - поясняет Елена Чуйкова, CEO проекта.

По мнению производителей, современные родители вместо классических игрушек все больше предпочитают конструкторы и другие развивающие игрушки. При этом большая часть из них производится из пластика, что не экологично, а также дорого стоит. Использование картона в качестве материала позволяет снизить цену, сделать конструктор более безопасным и при этом расширить творческие возможности за счет самостоятельного раскрашивания кубиков и конструирования больших по объему моделей: от детской мебели до крепости.

«Перспективы огромны - только в Китае на сейчас 150 млн домохозяйств с детьми возраста 6-12 лет - это наша основная целевая аудитория. А к картону, как материалу, в Китае всегда было хорошее отношение», - говорит Елена Чуйкова.

Особый акцент компания делает на защите интеллектуальной собственности: инженерное решение соединений деталей между собой в конструкторах Yohocube было запатентовано в России как изобретение.

На данный момент общий объем продаж за 2 года работы составил более 7 млн рублей, продукция компании представлена во многих ритейловых сетях и интернет-магазинах: Дочки-сыночки, Республика, Мосигра, Вайлдбериз, Бабаду и др.

Компания находится в поиске инвесторов. Привлеченные средства будут направлены на продвижение продукта на российском рынке и сопровождение выхода на международные рынки, включая регистрацию патента в других странах. План развития компании предполагает 3 кратное увеличение инвестиций через 5 лет. Объем инвестиций: от 5 млн рублей.


Ньюсмейкер: Йохо
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...