28.02.2018 12:05
Консультации.
Просмотров всего: 19522; сегодня: 1.

Где купить? Как продать?

Вопросы в оглавлении данной статьи являются важными для любого предпринимателя. Так как, решая их успешно, предприниматель получает прибыль. Прибыль - главная цель любого бизнеса. Для этого он и организован.
Место, где вы приобретаете тот или иной товар для последующей перепродажи всегда выбирается по нескольким критериям в совокупности.
Первым критерием, приходящим на ум, конечно же, является дешевизна товара. Рассмотрим его на примере детской обуви. Дети растут довольно быстро и часто нуждаются в новой паре обуви. Некоторые родители считают, что ребенку проще покупать не очень дорогую обувь, все-равно ребенок быстро вырастает и не успеет сносить пару. Другие, напротив, очень щепетильно относятся к здоровью детей и выбирают качественную, дорогую обувь для своих чад. И те и другие при этом стараются сэкономить. Поэтому не важно, какого качества обувь на ваших прилавках, главное, чтобы она была дешевле, чем у конкурентов. Следовательно, выгоднее всего искать поставщика, у которого цены не выше фабричных.
Мы уже затронули такой критерий как качество, но отметили его как неважный. Конечно, здесь мы немного слукавили. О том, какого качества будет представленный вами товар, стоит крепко подумать. Здесь все зависит от месторасположения вашего магазина. Если ваш магазин находится в спальном районе города, в небольшом провинциальном городке или в деревне, например, то скорее у вас купят более дешевую обувь, пусть и не очень хорошего качества. Ведь крупные покупки люди продумывают заранее и часто выезжают в места скопления торговли: рынки, торговые центры, из деревни едут в город. Но это не значит, что качественного товара у вас не должно быть. Он должен быть обязательно. Более того, располагать его следует на самых выгодных позициях. Ведь именно качественный товар привлекает в первую очередь внимание покупателей. А потом уж они разглядят, что у вас есть практически то же самое, но дешевле, «по-карману». Оптимальное соотношение качественного товара и более дешевого выявляется постепенно в процессе торговли для каждого магазина свое.
Местоположение поставщика относительно вашего магазина. Этот критерий так же является очень важным, так как учитывая его, вы сможете сэкономить довольно прилично на доставке. Транспортные расходы должны рассчитываться с рациональной точки зрения. Так важно не только на сколько удален от вас поставщик, важно уметь рассчитывать наперед количество товара, который вам нужно закупить. Чтобы, говоря простым языком, не гонять пустую машину несколько раз. Здесь опять же играет роль местоположение. Так как при близком расположении будет удобнее привезти товар несколько раз по мере необходимости. Если рассматривать опять же на примере детской обуви, вы же не знаете, какая модель пойдет? Взяв всего помаленьку, вы меньше рискуете остаться с нераспроданным товаром.
Из предыдущего пункта плавно вытекает следующий критерий. Минимальная партия или минимальная сумма заказа. Этот пункт особенно важен для начинающих предпринимателей и для маленьких магазинов. Причины, думаем, всем понятны. Мы затронули их уже выше.
Решая вопрос выбора поставщика, вы решаете так же вопрос «Как продать?». Он намного глубже и зависит от множества факторов. Очень многое зависит от расположения и персонала – это две основные составляющие. Продавец должен производить приятное впечатление. Если человек к себе не располагает, к нему никогда не придут второй раз.
Ну и в завершение, напишем о том, почему мы приводили примеры в статье на детской обуви. Наша компания интернет-магазин «Ботика» (http://botika.ru/) предлагает вашему вниманию детскую одежду и обувь оптом по ценам производителей. Наш офис-склад находится в Новосибирске, что является плюсом для регионов Сибири и Казахстана. Минимальная сумма заказа не ограничена, к тому же есть возможность деления коробов, что так же удобно для начинающих и небольших магазинов. Работая с нашим интернет-магазином «Ботика» (http://botika.ru/), вы можете рассчитывать на помощь и поддержку опытных консультантов, которые не только расскажут об интересующем вас бренде или модели, а так же вы можете увидеть их, посетив нашу сезонную выставку. В наших каталогах вы найдете детскую обувь таких торговых марок как Лель, Зебра, Mursu, Flamingo, Котофей, TapiBoo, обувь фабрики Crosswey и Парижская коммуна, а так же Римал, Индиго и многие другие торговые марки детской обуви Российского и зарубежного производства. И это еще один наш плюс – все можно купить в одном месте. Ждем за покупками!


Ньюсмейкер: Интернет-магазин детской одежды и обуви "Ботика" — 49 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...