14.03.2018 12:14
Аналитика.
Просмотров всего: 33097; сегодня: 1.

Ситуация на рынке детской обуви

Рынок детской обуви всегда был наиболее прибыльным и независимым, так как потребители детской обуви нуждаются в ней в два раза больше, чем взрослые люди. Однако кризис и уменьшение доходов населения дает о себе знать даже в этом сегменте. Начиная с конца 2017 года наблюдается резкий спад оптовых продаж детской обуви, и не только детской. На дворе март месяц, который традиционно считается сезонным на рынке детской обуви, однако, мы видим, что магазины переполнены ассортиментом детской обуви по различным ценам, но продажи падают. Причем, эта тенденция наблюдается во всех регионах России и Казахстана (страны, с магазинами которых работает интернет-магазин «Ботика» (http://botika.ru/)). Фабрики детской обуви имеют огромные запасы нераспроданной продукции.
В 2015-2016 годах, когда кризис только начинал набирать обороты, деятели рынка детской обуви еще не так сильно ощущали влияние кризиса. Дети растут, им требуется одежда и обувь. Но уже тогда начала увеличиваться доля дешевых, малоизвестных брендов, так как начала снижаться покупательская способность населения. Оптовые поставщики стали расширять ассортимент своей продукции, дополняя его новыми дешевыми моделями детской обуви. Это может свидетельствовать не только о кризисе. Расширение ассортимента является, так же, развитием. Ведь мультибрендовые поставщики вроде компании «Ботика» (http://botika.ru/), наиболее привлекательны для владельцев магазинов. Работать с одним поставщиком проще, чем с несколькими. Потому то и говорят, что кризис является толчком для тех, кто сумеет выплыть. По его окончании у нас выше старт. Главное суметь переждать.
Основные моменты, которые наблюдаются сейчас на рынке детской обуви:
• понизилась частота покупок;
• покупатели уделяют больше времени выбору покупки. Увеличивается посещаемость магазинов, а коэффициент продаж падает. Причем это наблюдается не только в торговых павильонах, но и в онлайн-магазинах;
• потребители переходят в более низкий ценовой сегмент;
• рост патриотизма, рост доверия к отечественным продуктам. Исследования специалистов говорят о том, что продукция российского производства является более качественной и подходящей для наших условий погоды.
Несмотря на перечисленные выше изменения, мы знаем, что в последние годы рождаемость стабильно росла. Что вселяет надежды на то, что на рынке детских товаров затишье сейчас временное. Возможно, это связано с предстоящими выборами президента. Всегда в эти периоды на рынке происходит затишье. Надеемся, что это затишье недолгое и ведет за собой мощный рывок вперед.


Ньюсмейкер: Интернет-магазин детской одежды и обуви "Ботика" — 49 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...