17.12.2019 17:00
Новости.
Просмотров всего: 12065; сегодня: 2.

Обувной гигант Pablosky меняет стратегию продвижения в России

Обувной гигант Pablosky меняет стратегию продвижения в России

В 2019 году одна из ведущих международных компаний по производству обуви для детей и подростков Pablosky отметила 50-летний юбилей. Испанский бренд присутствует более чем в 50 странах мира, причем российский регион оценивается компанией как один из ключевых. Для удержания и, в перспективе, увеличения доли рынка на территории России, официальный дистрибьютор марки ООО «Призма», совместно с головным офисом бренда в Испании, разработали новую коммуникационную стратегию.

Одним из приоритетных направлений продвижения станет интернет-маркетинг. Помимо увеличения бюджета, планируется расширение digital-отдела и регулярное тестирование различных инструментов. Немаловажное значение будет иметь создание клуба лояльных покупателей, для которых предусмотрена мультиканальная коммуникация, персонализированный подход и различные бонусы.

Кроме того, компания «Призма» планирует организовать в каждом магазине, где представлен бренд Pablosky, дизайнерские корнеры, которые будут кардинально отличаться от того, что сейчас есть в обувных магазинах. Это будет ноу-хау бренда. «В условиях огромного количества информации становится все сложнее рассказывать потребителю о преимуществах той или иной марки, поэтому мы стараемся искать более эффективные коммуникационные каналы», - прокомментировал Павел Бирюков, руководитель отдела продаж ООО «Призма».

В компании отмечают, что бренд Pablosky имеет все шансы стать лидером в своем сегменте. «Марка представлена во всех крупных интернет-магазинах, где предлагается более 500 моделей каждый сезон. Стремительно развивается и оффлайн торговля: обувь Pablosky вы найдете от Калининграда до Владивостока, от Сочи до Мурманска. Бренд высоко ценится и очень любим российскими покупателями. Перспективы у марки только самые оптимистичные. Стремительное увеличение спроса и широкая узнаваемость — тому подтверждение», - отметил Павел Бирюков.

На вопрос о причинах популярности бренда в России в компании отвечают, что наиболее важными параметрами для отечественного покупателя сегмента «средний плюс» являются высокое качество обуви и натуральные материалы. «По опросам мы видим, что большое значение также имеет производство обуви непосредственно на фабрике в Испании. Это значит европейское качество и повышенный контроль на каждом этапе. Pablosky одна из немногих европейских марок, а учитывая ее объемы производства, скорее всего, единственная европейская марка детской обуви, сохранившая производство именно в Европе, остальные детские обувные европейские бренды перевели выпуск обуви в другие страны с более дешевым производством, с другим качеством и контролем, — продолжает Павел Бирюков. — Еще одним мотивом для покупки является глубокая экспертиза Pablosky в вопросе возрастного изменения ног у детей, что подтверждается сертификатом Испанского общества биомеханики и ортопедии – Sebior. Это единственная марка детской обуви, обладающая данным сертификатом, и его получение в 2018 году означает не только то, что качество всех моделей обуви Pablosky подтверждается экспертами в области биомеханики стопы, но и то, что эти специалисты на постоянной основе сотрудничают с маркой, дают свои рекомендации при разработке новых коллекций и занимаются просветительской деятельностью среди родителей. Таким образом, Pablosky полностью подтверждает свой статус, который выражен слоганом марки - Эксперты по растущим ножкам».

О компании «Призма».

ООО «Призма» - эксклюзивный дистрибьютор ведущих европейских брендов в России. Компания работает с 2008 года. Помимо основного направления деятельности – оптовой торговли высококачественной обувью, «Призма» развивает собственную розницу. Компании принадлежит интернет-магазин Euromarca, а также сеть магазинов Euromarca, расположенных в ведущих ТРЦ г. Москвы.

По любым вопросам, связанным с темой материала, просьба обращаться к PR-менеджеру ООО «Призма» по е-mail: pr.prismashoes@yandex.ru или по тел.: 8 (495) 637-67-42.


Ньюсмейкер: Компания «Призма» — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...