18.02.2020 02:58
Консультации.
Просмотров всего: 9606; сегодня: 1.

Откройте для себя лето с Pablosky

Откройте для себя лето с Pablosky

Одна из ведущих международных компаний по производству обуви для детей и подростков Pablosky анонсирует поступление в продажу с 17 февраля 2020 г. новой коллекции сезона весна-лето 2020 под названием «Летнее приключение». Коллекция представлена широким ассортиментом обуви из натуральной кожи и эко-материалов, изготовленной на собственной фабрике в Испании с применением эксклюзивной технологии Pablosky System и под контролем экспертов в области биомеханики стопы.

Ассортимент сезона весна-лето 2020 включает как обновленную классику, которая никогда не выходит из моды, так и современные модели, произведенные с учетом мировых тенденций SS 2020. Помимо традиционных для бренда туфель, ботинок, мокасин, босоножек и пляжной обуви, стоит особенно отметить еще несколько направлений, выделяющих Pablosky среди других марок. Прежде всего, это линейка удобной и безопасной обуви для малышей Stepeasy, где каждая модель не только эстетически привлекательна, но также учитывает такой важный период в жизни ребенка, как первые шаги, обеспечивая защиту и поддержку детской стопы, воздухообмен, свободу движения и ощущение «босых ножек», благодаря невероятной гибкости подошвы. Следующее важное направление – ультракомфортные и современные сандалии BIO, которые имеют абсорбирующую анатомическую подошву, обеспечивающую максимальное удобство в течение всего дня. Еще одна линия, заслуживающая особого внимания – модная обувь Paola Shoes для девочек-подростков. В весенне-летней коллекции сделана ставка на платформу и блестящие элементы декора, что, несомненно, придаст гламурный штрих любому образу. Отдельно стоит сказать о таком трендовом направлении, как кроссовки или сникерсы. У Pablosky они имеют наиболее широкий размерный ряд – с 20 по 40 размер, и представлены в уникальных цветовых сочетаниях.

Для новой коллекции дизайнеры бренда черпали вдохновение в удивительной природе средиземноморской Испании, особенно прекрасной в лучах заката. Именно этим и обусловлена цветовая гамма сезона SS 2020. Обувь для девочек выполнена в тонах классического «candy shop», с преобладанием металлических оттенков, таких как серебро, медь и платина, а также оттенков цитрусовых фруктов – грейпфрута и лимона, разбавленных аквамарином, небесной глазурью и розово-сиреневой гаммой. Присутствуют и классические черные и белые модели для торжественных случаев.

Для мальчиков цветовая палитра связана с активным отдыхом на природе. Это подчеркивается такими яркими оттенками, как спелый апельсин, зеленый киви, желтая кукуруза, а также синей цветовой гаммой, созвучной с многообразными тонами вечернего неба и водной глади.

В коллекции можно найти как однотонные, так и цветные модели. В качестве принтов используются изображения воздушных шаров, птиц, ракушек и летних растений. Особенно эффектно смотрятся модели с рисунком в виде змеиной кожи и чешуи рыб. К интересным дизайнерским находкам можно отнести фигурные элементы обуви, особенно союзки, различную перфорацию кожи, крупные пряжки, декоративные цветы, банты и бусины.

В каждой модели сезона весна-лето 2020 используется запатентованная технология Pablosky System, а также уникальный материал inTech с функцией мгновенного высыхания, благодаря которому ножки ребенка всегда остаются сухими. Инновации Pablosky помогают стопе ребенка формироваться правильно, обеспечивая здоровый рост с самого раннего возраста.

Новая коллекция «Летнее приключение» – это не только стильная, натуральная и удобная обувь, но также высокое качество каждой пары, гарантией чего является изготовление продукции по европейским стандартам на собственной фабрике в Испании, повышенный контроль на каждом этапе производства, сертификат Испанского общества биомеханики и ортопедии Sebior, а также участие экспертов организации в разработке всех моделей обуви.

О бренде Pablosky.

Испанская марка с 50-летней историей, всемирно признанный разработчик и производитель обуви для детей и подростков, имеющий собственную фабрику в Евросоюзе. Компания сочетает в работе современные технологии и ручное производство, разрабатывает более 1 000 моделей за сезон и производит более 2 миллионов пар обуви каждый год. Бренд присутствует более чем в 40 странах мира, включая Россию.

На отечественном рынке эксклюзивным дистрибьютором является ООО «Призма». Бренд Pablosky представлен во всех крупных интернет-магазинах Wildberries, Lamoda, MyToys, где предлагается более 500 моделей каждый сезон. В оффлайн-ритейле марка представлена от Калининграда до Владивостока, от Сочи до Мурманска.

По любым вопросам, связанным с темой материала, просьба обращаться к PR-менеджеру ООО «Призма» по Email: pr.prismashoes@yandex.ru или по тел.: 8 (495) 637-67-42


Ньюсмейкер: Компания «Призма» — 10 публикаций
Сайт: prismashoes.ru/brands/pablosky/
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...