Сегодня пятница, 10.07.2020: публикаций: 7673
Новости. Опубликовано 25.03.2020 10:31  Просмотров всего: 3485; сегодня: 6.

Новгородских школьников подключат к платформе «Вклад в будущее»

Новгородских школьников подключат к платформе «Вклад в будущее»

Уже с 23 марта более 6000 школьников Новгородской области перейдут на дистанционное обучение с помощью Школьной цифровой платформы персонализированного образования – проекта Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее».

В условиях распространения коронавируса Министерством просвещения Российской Федерации рекомендовано временно перевести школьников на дистанционный формат обучения. Эта мера является крайне значимой для организации эффективной профилактики и защиты здоровья наших детей.

Руководство Новгородской области прикладывает максимум усилий, чтобы масштабный переход на новый формат обучения не сказался на качестве образовательного процесса. Пилотная образовательная инициатива по запуску в регионе полного цикла дистанционного обучения на Школьной цифровой платформе поддержана Министерством просвещения РФ и губернатором Новгородской области Андреем Никитиным.

«В сложившейся ситуации мы продолжаем учебный процесс, только переводим его в новую форму. С помощью электронных ресурсов педагоги будут проводить консультации, проверять задания учащихся, дети будут выполнять самостоятельные работы. Так массово на дистанционное обучение мы переходим впервые. Сейчас учим педагогов, детей и родителей пользоваться цифровыми платформами. В этой ситуации нам очень важно работать с авторитетным и проверенным партнером», - отметил губернатор Новгородской области Андрей Никитин.

Обучение в дистанционном формате будет доступно для учеников 5-8 классов по всем предметам и продлится, как минимум, до ликвидации угрозы распространения вируса. Обучение будет бесплатным и для школ, и для детей.

Помимо остро необходимого сегодня дистанционного формата, Школьная цифровая платформа даст образовательным организациям регионов целый ряд преимуществ. В частности, учителя смогут готовить быстрее задания и уроки, оперативно давать обратную связь ученикам по изучаемому материалу; автоматически формировать внутреннюю отчетность по образовательному процессу; общаться с детьми и родителями онлайн.

«Школы смогут проверить результаты выполнения заданий и смогут выставить текущие и годовые оценки. Наша модель позволит поддержать качество обучения, даже поднять его, и сохранить персональный контакт с учителем. Хочу особо подчеркнуть, что роль учителя остается самой важной в образовательном процессе, особенно с применением современных технологий», - сказал президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф. По его словам, в школах пока не будет использована персонализированная модель образования, в русле которой функционирует цифровая платформа.  «Если школы перейдут на работу с нашей платформой, нам будет значительно проще дообучить учителей и внедрить персонализированную модель обучения со всем набором базовых сервисов нашей платформы», - отметил он.    

На платформе будут представлены самые актуальные учебные методические комплексы, в том числе группа компаний «Просвещение» предоставила бесплатный доступ к электронным версиям учебников, входящих в Федеральный перечень. Доступ распространяется не только на сам учебник, но и на специальные тренажеры для отработки и закрепления полученных знаний, входящие в электронную форму.

На Школьной цифровой платформе с осени 2019 года проходят обучение школьники 15 школ в 5 регионах России. Эти школы, успешно прошедшие апробацию проекта, станут методической базой по внедрению обучения на платформе для новых 1000 школ, которые входят в проект до конца марта текущего года.

Цифровая платформа – это не только уникальный контент по основным предметам школьной программы, но и инструмент управления процессом обучения для школьника.  Учащийся получает оперативную обратную связь – часть заданий автоматически проверяется платформой, а часть заданий поступает на проверку учителю.

Задания на платформе представлены разными способами – в виде текста, видео, графиков, инфографики. В Платформе заложены инструменты для развития у школьников навыков XXI века – умение ставить цели и достигать их, понимать себя и других, быть креативными и критически мыслить, сотрудничать и работать в команде, решать проблемы и задачи.

С 30 марта дистанционное обучение на платформе начнется также в Калининградской, Кемеровской, Липецкой, Нижегородской, Томской областях и Республике Татарстан.


Ньюсмейкер: Издательство Просвещение — 142 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: prosv.ru/news/show/5719.html
Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос