Сегодня вторник, 06.12.2022: публикаций: 9057
27.09.2022 09:32
Аналитика.
Просмотров всего: 8823; сегодня: 31.

66% москвичей были счастливы в детстве, и хотят дворам вернуть игры

Как показывают многочисленные исследования, сделанные в последние 30 лет, наше детство, опыт взаимодействия с людьми и средой в начале жизни по сути формируют наш мозг, закладывая способность или неспособность работать с эмоциями, справляться со стрессом и т.д. Полноценное и счастливое детство, хороший эмоциональный опыт, возможность развиваться в выбранных направлениях является залогом успешного будущего. У каждого из нас есть шанс сделать своего ребенка счастливым, а у девелоперов, создающих среду для жизни, есть возможность построить полноценную инфраструктуру для развития.

Аналитический центр Группы «Родина», девелопер спортивно-оздоровительного кластера юности и здоровья «Союз», в сентябре провел опрос среди более чем 1000 москвичей в возрасте от 18 лет до 65 лет и выяснил что практически 66,3% были счастливы в детстве. Из них 24,1% свое счастливое детство связывают с большим количеством друзей, 19,5% считают, что детство - это лучшее что было с ними в жизни, 15,2% предполагают, что время было другое и люди добрее, а 7,5% залогом счастья видят в мороженном, которое стоило копейки (и, несомненно, имело волшебный вкус). Однако, как показало исследование, порядка 20,1% вообще не хотели бы вспоминать детство, а еще 13,6% хоть и не так категоричны, но отмечают что им не всегда было хорошо, есть место грусти.  

Больше всего москвичи хотели бы вернуть в современные дворы элементы «жизни»: свежий воздух, много бега, так ответило более половины респондентов (52.2%), также, по мнению опрошенных, современным московским дворам не хватает цветущих яблонь, груш и вечно порванных штанов (24.7%), черепашек-лазелок (8.6%), голубятен, потому что птички – это кайф (4,3%). Все устраивает в современных дворах лишь 10.2% москвичей, и причина в гаджетах, которые их уже тогда не отпускали, а большего ведь и не надо.

Что касается размеров идеального двора, то здесь пожелания опрошенных оказались очевидны и предсказуемы, практически 40.1% считают, что двор должен быть размером с футбольное поле или даже с два, 22% хотели бы видеть во дворе пешеходный бульвар с ресторанами, порядка 19% жителей столицы желали бы двор как в отелях – вышел и можно заблудиться, 10% опрошенных уверены, что двор– это парковка, а ее много не бывает. Нашлись и минималисты, для которых шахматная доска поместилась - и хорошо (8.8%).

«По сути москвичам не хватает простых вещей: пространства, воздуха, деревьев и птиц, все перечисленное присутствовало в детстве каждого из нас, наполняло счастьем и смыслом, - комментирует Владимир Щекин, со-основатель группы «Родина». – Большой разнообразный зеленый двор теперь роскошь, а голубятни, которые ранее были почти в каждом дворе – уникальный перфоманс. Строя новые дома, девелоперы должны наполнять пространство не только квадратными метрами, но и новыми смыслами, интересной инфраструктурой. Только такой двор заставит детей выйти из дома, оживит территорию игрой и детским смехом».

В прошлом году в рамках акции «Безопасный двор», эксперты проверили 2,1 тыс. детских и/или спортивных объектов в 572 городах России, из которых треть были признаны опасными: 470 детских и 226 спортивных площадок. Но проблема не только со старым фондом, вторичным жильем. Девелоперы новостроек довольно редко предлагают качественную и, еще реже, разнообразную инфраструктуру. Дворовых территорий, способных удовлетворить интересы разных возрастных категорий жителей, даже в столице, единицы. Может быть поэтому москвичи с теплотой вспоминают дворы своего детства?

В завершении хотелось бы рассказать о том, какие ассоциации у жителей столицы, вызывают воспоминания о детстве. Для 33,2% детство - это активные игры, салки, вышибалы, слон, на втором месте по популярности - жареная картошка в деревне у бабушки (18,2%), 17,8% связывают детство с резиночками, сотками, вкладышами love is. Для 16,2% детство – это первый компьютер, а для 3,4% - подпольная мода и костюмы adidas. У 11,1% опрошенных детство пришлось на лихие 90-е, поэтому они просто рады что выжили.

Сферы деятельности: Девелопмент, Дети, Семья, Урбанистика
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия, СССР

Ньюсмейкер: Группа «Родина» — 84 публикации
Сайт: soyuzmoscow.ru
Поделиться:

Интересно:

Названы победители Всероссийского конкурса «Лидер промышленности»
03.12.2022 22:51 Новости
Названы победители Всероссийского конкурса «Лидер промышленности»
Торжественная церемония награждения победителей Ежегодных конкурсов «Лидер промышленности» и «Лидер высоких технологий» состоялась 29 ноября 2022 года в Санкт-Петербурге. 29 ноября 2022 года в г. Санкт-Петербург в КВЦ ЭкспоФорум в рамках Международного форума-выставки «Российский промышленник»...
Фотограф на пуантах
03.12.2022 16:31 Персоны
Фотограф на пуантах
Фотографом Бурятского хореографического колледжа работает артист балета Экер Хунакаа. Его глаз зоркий, реакция стремительная. После каждого мероприятия весь колледж с нетерпением ждёт его фотографий, точных, как выстрел. - Балет как высокое искусство живёт лишь мгновение, срывает аплодисменты и...
Транспортная компания "Т-Транс"
03.12.2022 10:27 Товары и услуги
Транспортная компания "Т-Транс"
Транспортная компания Т-Транс специализируется на предоставлении многофункциональных транспортных услуг для своих клиентов уже более 20 лет. Т-Транс имеет собственный современный подвижной состав различных видов вагонов (в том числе: вагоны, полувагоны и разнообразные контейнеры) в...
Конкурс "Правовая культура - основа развития личности и общества"
02.12.2022 09:41 Мероприятия
Конкурс "Правовая культура - основа развития личности и общества"
НО «Фонд поддержки и развития образования, творчества, культуры» совместно с партнерами проводит в 2022–2023 учебном году Международный конкурс научно-творческих работ «Правовая культура - основа гармоничного развития личности и общества» (далее конкурс, проводится ежегодно с 2013-2014 учебного...
01.12.2022 20:35 Мероприятия
Бренд «Вязанка» объявляет о старте новогодней акции «сНежная пора»
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте новогодней акции «сНежная пора» от бренда «Вязанка», с главным призом в 1 миллион рублей. 1 декабря стартует новогодняя акция от бренда «Вязанка» «сНежная пора», в которой будет разыгран главный приз в...