31.03.2023 09:01
Новости.
Просмотров всего: 5386; сегодня: 3.

Эксперты рассказали, как привлекать новую аудиторию к речным круизам

Эксперты рассказали, как привлекать новую аудиторию к речным круизам

Акцент на соцсети и активных туристов в любом возрасте: в Москве состоялась Выездная Академия круизов ProCruises, которая прошла при поддержке Круизного центра «Инфофлот». Рассказываем основные выводы из докладов и презентаций экспертов.

Эта встреча стала продолжением «Фестиваля круизов», который прошел в 39 городах России.

Три основных типа клиентов круизных компаний.

Эксперты компании «Инфофлот» выделили несколько типов клиентов, потенциально готовых отправиться в речное путешествие, и разработали свои рекомендации по каждой из них.

Так, основная группа – это семейные пары 35-45 лет с детьми до 16 лет. Им рекомендуется предлагать 4-палубные теплоходы с большим количеством общественных пространств, активной развлекательной программой, детскими клубами и аниматорами.

Продолжительность «семейных» круизов – примерно 5-7 дней, а идеальные маршруты – Золотое кольцо и Москва–Санкт-Петербург. В наземных экскурсиях акцент стоит сделать на интерактивные и интересные современных детям туристические точки.

Вторая важная группа – более взрослая аудитория 45-60 лет, которая путешествует уже без детей, парами или компаниями. Здесь основной акцент стоит сделать на эксклюзив – тематические туры, например, театральные круизы, более дорогие каюты и теплоходы.

Наконец, третья группа – это пенсионеры 60+, которых ошибочно считают исключительно бюджетными туристами. На самом деле многие из них также ценят комфорт и готовы отправиться в более продолжительные путешествия от 14 дней и больше.

Этой, самой возрастной аудитории, рекомендуется предлагать камерные 3-палубные теплоходы и рассказывать о дополнительных услугах на борту, а также напоминать о постоянно действующих скидках для пенсионеров.

Акцент в продвижении круизов – на соцсети и интерактив.

Продвижение круизов среди новых клиентов, по мнению экспертов, должно происходить в первую очередь в соцсетях.

Здесь можно охватить самую широкую аудиторию, начиная от школьников, которые могут впечатлиться красивым контентом и уговорить родителей купить круиз, и заканчивая пенсионерами, которые также активно пользуются подобными сервисами.

Круизные туристы в целом очень активны и любознательны, так что соцсети, сайты, мессенджеры и даже электронная рассылка будут ими хорошо восприняты.

Контент должен быть интерактивным, интересным и полезным – практические советы, фото и видео. Хорошо составленный текст и четкое предложение значительно увеличат интерес даже среди тех туристов, которые ранее не рассматривали для себя возможность отправиться в речное путешествие.

Эксперты видят у круизов в России почти безграничный потенциал.

Вероятность того, что практически все «наземные» туристы рано или поздно захотят отправиться в круиз, очень большая. Как отметил в интервью «Вестнику АТОР» Андрей Михайловский, генеральный директор Круизного центра «Инфофлот», круизы давно не воспринимаются как исключительно нишевый вид туризма.

Он подчеркивает, что тот прирост в 30-35%, который уже несколько лет наблюдается в круизной среде, происходит в основном за счет новичков, поскольку постоянные клиенты круизных компаний путешествовать больше не стали.

Потенциал речных круизов на внутреннем туристическом рынке стремительно растет, и многие многопрофильные (не специализировавшиеся ранее на круизах) туроператоры в 2023 году готовят собственный турпродукт на базе речных путешествий.

«Такого спроса на круизы со стороны агентств раньше никогда не было, можно сказать, что сейчас наступила революционная эпоха, и круизы однозначно заняли свое место в одной линейке с другими популярными видами отдыха в России», – уверен г-н Михайловский.

Автор: Ольга Пегасова


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12064 публикации
Сайт: www.atorus.ru/node/51920
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...