23.01.2020 13:01
Новости.
Просмотров всего: 11773; сегодня: 3.

Конкурс красоты и таланта «Школьная красавица» в Москве

«Школьная красавица» модный, молодежный проект зародился 10 лет назад в живописном месте Поволжья - в городе Самара. Тогда организаторы и не думали о том, что проект станет социально значимым. Изначально это была разовая акция, посвящённая 8 марта.

Конкурс красоты и таланта «Школьная красавица» как проект обрел социальную значимость только в 2015 году, когда им детально стала заниматься Саратова Юлия, именно она внесла четкий концепт и привлекла организаторов праздников, ее поддержали фотографы, ведущие мероприятий, дизайнеры одежды, искусствоведы, артисты, представители fashion индустрии и предприниматели.

В 2016 году прошел первый концерт, где школьницы от 7 до 16 лет показали свои творческие навыки, все девочки смогли продемонстрировать платья, созданные своими руками совместно с мамами, показали творческие способности, соблюдая рекомендации наставников проекта.

Каждая участница конкурса была награждена короной, дипломами, подарки от партнеров. Самым важным для юных модниц было признание зрителя и комментарии жюри. С 2017 году генеральным партнерам стала радиостанция Love радио 106,6FM, с тех пор радиостанция из года в год поддерживает проект. В 2018 году участницы Конкурса красоты и таланта «Школьная красавица» попробовали создать свою первую коллекцию одежды, в едином стиле и представили ее в Москве на модном мероприятии Марии Ренниковой. Дети не только создали свой наряд, но и прошлись по московскому подиуму перед светским обществом столицы.

Сегодня проект считается федеральным, его начали поддерживать города России.

Известный артист и певец Игорь Саруханов стал ментором и наставником.

В 2020 году проект пройдет в Москве, Самаре, Омске и Анапе.

Каждый город уже открыл набор участниц. Все подробности можно узнать на сайте www.школьнаякрасавица.pф (https://www.школьнаякрасавица.рф/) или в группе вконтакте vk.com/school_krasa (https://vk.com/school_krasa).

В Москве открыт набор девочек с 22 января 2020 года.

Первый этап - знакомство с потенциальными участницами. Это открытый фотоурок по фотопозированию с практикой. Все желающие могут принять участие. При себе иметь хорошее настроение.

Организатор Конкурса красоты и таланта «Школьная красавица» в Москве - Творческий центр Игоря Саруханова. Принять участие в конкурсе могут все девочки, учащиеся в школе. Количество мест ограничено. Будет зачислено не более 50 резидентов.

Проект «Школьная красавица» рассчитан на девочек от 7 до 16 лет, мечтающие выйти на сцену и раскрыть свой талант. Событие пройдет в три этапа.

Первый этап - знакомство с проектом. Второй этап - образовательные мастер-классы, позволяющие за короткий срок обрести творческие навыки. Третий этап - подготовка концертной программы, репетиции к модному событию.

Заключительный финальный концерт и награждение резидентов пройдет 26 апреля 2020 года, где девочки покажут зрителям приобретенные навыки, погрузятся в настоящий звёздный день.

Каждая участница получит заветную корону и ценные подарки от партнеров, невероятные навыки, а главное девочки приобретут новых друзей и познакомятся с интересными творческими наставниками проекта.


Ньюсмейкер: Конкурс красоты и таланта «Школьная красавица»
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...