Сегодня вторник, 21.09.2021: публикаций: 8416
16.05.2021 19:49
Мероприятия.
Просмотров всего: 12570; сегодня: 1.

Основатель Coddy рассказала о потребителях будущего на форуме CХ World

Основатель Coddy рассказала о потребителях будущего на форуме CХ World

21-22 апреля 2021 состоялся Форум Customer eXperience World. Основатель и CEO Coddy Оксана Селендеева выступила на нем с презентацией «Потребители будущего: чего хотят клиенты поколений Z И „альфа“». Форум CX собрал на одной площадке более 200 бизнес-лидеров, руководителей и специалистов, которые представляли самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, программы совершенствования и модернизации клиентского опыта. 

В рамках двухдневного практического мероприятия, участники могли ознакомиться с успешными кейсами в новой реальности и ключевыми трендами 2021 года, узнать, как изменились ожидания клиентов и как с ними работают в разных компаниях, разложить по полочкам процесс создания CX стратегии и наметить стратегический план развития CX стратегии в своей компании, а также многое другое. 

Оксана Селендеева, IT-предприниматель и основатель школы программирования для детей Coddy, рассказала аудитории о новом поколении потребителей — Z и «альфа»:

- предпосылки к глобальной трансформации клиентского опыта: смена поколений;

- поколение Z: кто они такие и чего они хотят. Экономика, ценности, работа и бизнес;

- портрет потребителя поколения Z: кому доверяют, как тратят и во что инвестируют;

- как трансформируется клиентский опыт с появлением потребителей новых поколений, что нужно менять в компании, чтобы быть ближе к этой аудитории;

- кто придет после них: поколение «альфа» — диктаторы технологических трендов;

- СХ будущего для поколения «альфа».

«Сегодня, когда клиенты стали более требовательными к качеству услуг и скорости реакции на запросы, появились тревожность и недоверчивость к поставщику услуг и товаров. На фоне общего снижения платежеспособности клиенты хотят оптимизировать свои затраты, клиенты ждут индивидуального подхода и большей эмпатии от нас. И наша задача, исходя из понимания потребностей клиентов, оправдать их ожидания, предложить им человеко-ориентированный подход: простоту и комфортность процессов, уход в онлайн и усиление поддержки с подключением новых каналов, индивидyaльный пoдход и внимание к кaждому клиенту,» — говорят организаторы Форума.

Подробную информацию о Форуме, а также кейсы и презентации участников можно изучить на сайте.

Справка.

Coddy – одна из первых школ программирования для детей от 4 лет, основанная в 2016 году. Занятия проходят онлайн и офлайн, более 400 филиалов школы находятся в 15 странах и почти 150 городах мира. Преподаватели школы обучают детей полезным навыкам, которые можно применить для поступления в ведущие российские и западные вузы, создания собственного бизнеса, а также построения успешной карьеры в сфере информационных технологий. Для получения дополнительной информации посетите сайт. 

Контакты для прессы: +7 926 652 65 26, pr@coddyschool.com

О Форуме CX World.

CX.world – это портал, на котором собрано вся доступная информация о клиентском опыте: форум, мастер-классы, премия, вебинары, публикации, исследования. С 2004 года компания занимается организацией мероприятий по теме построения взаимоотношений с клиентами, СJM (Customer Journey Mapping / путь клиента), Сustomer eХperience (СХ) и улучшения репутации бренда, помогает идентифицировать основные точки взаимодействия с клиентами для каждого из сегментов и правильно выстроить бренд-коммуникации компании. Для получения дополнительной информации посетите сайт.

Контакты для прессы: +7 499 429 09 19, info@cx-forum.ru


Ньюсмейкер: Школа программирования для детей Coddy — 37 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: https://cx-forum.ru/forum/
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Успеть до Нового года сделать себе улыбку
20.09.2021 21:13 Товары и услуги
Успеть до Нового года сделать себе улыбку
Те, кто побывал у стоматолога за исправлением прикуса, воскликнут: «до новогодних праздников  это не реально, ортодонтическое лечение (брекеты, элайнеры…) это минимум 2-3 года мучений!». Только самые терпеливые годами выносят дискомфорт и болевые ощущения, а многие с огорчением отказываются от...
Онлайн мастер-класс Navicon и Salesforce
18.09.2021 14:02 Мероприятия
Онлайн мастер-класс Navicon и Salesforce
Приглашаем топ-менеджеров бизнеса и ИТ-директоров на онлайн мастер-класс Navicon и Salesforce: цифровая экосистема как живой организм. На мероприятии мы расскажем, как выстроить экосистему так, чтобы каждый ее элемент решал поставленные бизнес-задачи. Мероприятие состоится 29 сентября в 10:00...
Татьяна Голикова встретилась с национальной сборной WorldSkills Russia
17.09.2021 17:21 Мероприятия
Татьяна Голикова встретилась с национальной сборной WorldSkills Russia
Заместитель Председателя Правительства Татьяна Голикова встретилась с участниками национальной сборной WorldSkills Russia в «Точке кипения» в Москве. В ближайшие дни 57 конкурсантов со всей страны отправятся в австрийский город Грац, чтобы побороться за медали чемпионата Европы по...
Два главных правила индексации зарплаты в 2021 году
17.09.2021 10:13 Мероприятия
Два главных правила индексации зарплаты в 2021 году
Недавно разработан проект закона, который может привязать индексацию к прибыли компании или риску банкротства. В любом случае она остается обязательной, так как этого требует ТК РФ. Но как ее проводить правильно, если больше закон ничего не поясняет? Этому был посвящен новый вебинар BLS 16...
«Транснефть – Балтика» выпустила стерлядь в Угличское водохранилище
17.09.2021 09:32 Новости
«Транснефть – Балтика» выпустила стерлядь в Угличское водохранилище
ООО «Транснефть – Балтика» выпустило более 5,3 тыс мальков стерляди в Угличское водохранилище на территории Тверской области. Выпуск состоялся на центральной набережной г. Калязина. Водоем, в котором будут жить рыбы, выбран по согласованию с территориальным подразделением Росрыболовства...