20.04.2023 13:48
Аналитика.
Просмотров всего: 31950; сегодня: 4.

Турагенты: спрос на Италию и Грецию пошел вверх

Турагенты: спрос на Италию и Грецию пошел вверх

Россияне стали чаще интересоваться отдыхом в Италии и Греции, заявили турагенты. В PAC Group наблюдения розничных партнеров подтвердили.

«Премиальный продукт в тренде. Сейчас время, когда основная масса путешествующих – люди состоятельные, выбирающие отдых высокого уровня, дорогие отельные цепочки, комфортные перелеты», – сказал Илья Иткин.

Наблюдения гендиректора PAC Group относительно хорошего спроса на дорогие туры подтверждали и собравшиеся на мероприятие турагенты и участники воркшопа – офисы по туризму Таиланда, Катара, Дубая, Рас-эль-Хаймы, отельеры Турции, Индонезии, Шри-Ланки, Мальдивских и Сейшельских островов, ОАЭ, Греции и Италии.

Россияне стали активнее бронировать туры в Италию и Грецию.

Турагенты, с которыми пообщалась корреспондент «Вестника АТОР», рассказали, что спрос у их состоятельных туристов на все представленные на мероприятии направления в целом равномерный, без перекосов в ту или иную сторону. За исключением Италии и Греции. На этих направлениях заметно оживление, туристы начали проявлять к ним больший по сравнению с прошлым годом интерес.

Присутствующая на воркшопе руководитель направления Италии компании PAC Group Наталия Вашланова с наблюдениями турагентов согласилась, отметив, что в компании действительно фиксируют хороший спрос.

«Продажи туров в Италию оживились. В этом году мы видим интересные изменения в структуре спроса. Во-первых, стали хорошо покупать групповые туры. Во-вторых, возрождается спрос со стороны туристов среднего ценового сегмента, чего не было в прошлом году. Стали чаще бронировать отели 3*. Хотя, конечно, в основном Италией сейчас интересуются обеспеченные туристы», – рассказала Наталия Вашланова.

Визы в Италию.

Сейчас подавать документы на визу стало проще, в визовых центрах стало свободнее.

«На момент 13 апреля ближайшее окно подачи в визовый центр было на 19 апреля. Подавать документы на визу желательно не позднее, чем за месяц до даты вылета, лучше даже раньше. На рассмотрении в консульстве документы находятся 2-3 недели», – сказала Наталия Вашланова.

В пакет документов для получения визы обязательно должна входить выписка с банковского счета за последние три месяца.

Туристы, у которых виза закончилась, например, в 2020 году и не была продлена, сейчас смогут получить короткую визу, под сроки поездки. А следующая виза, с большей долей вероятности, будет уже на более длительный срок.

Если же туристы выезжали в Италию по действующей многократной визе в прошлом году, то соответственно сейчас они получат визу на более продолжительный срок.

Перелет в Италию.

Лететь в Италию, по словам руководителя итальянского направления компании PAC Group, выгоднее через Ереван. Оттуда есть рейсы в Рим, Милан, Венецию. Рим – ежедневно, Венеция и Милан – 2-3 раза в неделю в зависимости от месяца.

Еще один хороший вариант – через Стамбул.

Состоятельные россияне стали чаще летать в Грецию.

Греция – еще одно европейское направление, к которому россияне проявляют в этом году интерес, говорят турагенты.

Руководитель греческого направления PAC Group Мария Дубова также фиксирует позитивную динамику. Грецией, несмотря на длительный перелет, интересуются и семьи с детьми.

«Туристы, в том числе семейные, при перелете в Грецию стали чаще останавливаться на 1-2 дня в стране пересадки. Так путь становится легче и интереснее», – говорит Мария Дубова.

Продолжительный перелет соответствующим образом отражается на предпочтениях туристов.

«Туристы, которые раньше летели в Грецию на 5 дней, конечно, сейчас такого себе позволить не могут. В основном едут уже на 2-3 недели. Отели выбирают высокой категории. С популярными у россиян знаковыми отелями Греции у нас прямой контракт», – рассказала Мария Дубова.

Визы в Грецию.

Подавать документы на визу в Грецию лучше за месяц, рассмотрение – 15 рабочих дней. В пакете документов должна быть выписка из банка о движении денежных средств за последние три месяца, либо справка с места работы. По суммам на счетах у Греции нет жестких требований.

«Визовый вопрос по Греции сейчас туристов не беспокоит. Главное для всех – это перелет. Компания PAC Group со своей стороны работает над тем, чтобы предложить туристам выгодные по цене и удобные перелеты», – сказала Мария Дубова.

Текст: Александра Полянская

Тематические сайты: Авиация, Воздушный транспорт, Дети, Индустрия гостеприимства, Потребительский рынок, Семья, Торговля, дистрибуция, продажи, Туризм, путешествия, отели
Сайты стран: Армения, Греция, Индонезия, Италия, Катар, Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ), Россия, Сейшельские острова, Таиланд, Турция, Шри-Ланка
Сайты столиц стран: Армения - Ереван, Италия - Рим
Сайты городов стран: Италия - Милан, Объединенные арабские эмираты (ОАЭ) - Дубай, Турция - Стамбул
Сайты регионов мира: Азия Юго-Восточная, Азия Южная, Ближний Восток, Европа Центральная, Кавказ
Сайты объединений стран: АСЕАН (ASEAN) Ассоциация государств ЮВА, АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество, Евразийский экономический союз (ЕАЭС), Европейский союз, ОПЕК - Организация стран - экспортёров нефти, СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12063 публикации
Сайт: www.atorus.ru/node/52212
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...