24.10.2023 14:00
Аналитика.
Просмотров всего: 32414; сегодня: 3.

В лидерах продаж туров на ноябрьские праздники - Египет, Турция и ОАЭ

В лидерах продаж туров на ноябрьские праздники - Египет, Турция и ОАЭ

В списке самых продаваемых зарубежных пляжных направлений на ноябрьские праздники Египет отобрал лидерство у Турции, где уже не так тепло. За год минимальные цены на Анталью подскочили почти на 100%, а на ОАЭ, Таиланд и Шри-Ланку они сейчас в рублях даже ниже, чем год назад.

В очередном регулярном обзоре, основанном на данных федеральной сети турагентств «1001 Тур», анализировались турпакеты с вылетом в период ноябрьских праздников: с 28 октября по 3 ноября, рассчитанные на двоих взрослых, на 10 ночей, включающие перелет или переезд из Москвы. Туры без питания не рассматривались.

Пятерка хитов продаж туров на ноябрьские праздники и смена лидера

Как раз через ноябрьские праздники в российском туризме обычно проходит «линия перемены дат» (в данном случае, конечно, не дат, а лидера по бронированиям).

В замере вылетов 27 октября – 3 ноября лидер летнего сезона – Турция (27% бронирований) – впервые после майских праздников уступила первое место Египту (28% всех бронирований).

У ОАЭ на ноябрьские праздники пока 3 место с 20% продаж пакетных туров, у Таиланда – 4-е и 15%, а у России, которая тоже входит в топ-5 лидеров праздничных продаж – 10%.

Люди в этом году отправляются на море на праздники семьями. Доля туристов с детьми на ноябрьские праздники резко увеличивается (фактор школьных каникул): дети есть уже в 72% заявок с вылетом 28 октября – 3 ноября (в первой половине октября таких было только 39%).

Где самый дешевый пляжный отдых на ноябрьские праздники 2023 года?

По сравнению с первой половиной октября в списке пляжных направлений произошли естественные изменения: по климатическим причинам в конце октября – начале ноября из него выпадают Турция, Абхазия и Сочи.

Тройка самых доступных пляжных направлений для туров с заездом на ноябрьские праздники выглядит так:

- ОАЭ, где в ноябре вода 28,6 градусов. Самый дешевый тур в Эмираты с на 10 ночей с заездом на ноябрьские праздники можно купить сейчас за 114 678 рублей на двоих с перелетом и завтраками в отеле 3* (и это на 5% дешевле, чем в начале октября).

- Египет: средняя температура моря 26 градусов Цельсия в начале ноября. Самый дешевый тур сюда на 10 ночей с захватом ноябрьских праздников можно найти за 122 992 рубля на двоих («все включено»). И это тоже незначительно меньше, чем во первой половине октября.

- Шри-Ланка – температура моря в конце октября – начале ноября – 28,9 градусов Цельсия. Самый дешевый тур на 10 ночей сюда на двоих сейчас можно сейчас купить за 167 831 рубль на двоих в отель 2* с завтраками.  Минимальные цены на направлению по сравнению с началом октября упали на 35%, так как добавили перевозки.  

Далее по ценовой доступности на период ноябрьских праздников следуют Индия (Гоа) и Бахрейн (179-185 тыс. рублей с завтраками), Таиланд (самый дешевый тур на 10 ночей – от 194 806 рублей на двоих). А вот здесь никакого «подешевения» нет. Минимальные цены на всех этих направлениях на праздничный период, напротив, выросли на 25-30% по сравнению с началом октября.

Самые дешевые десятидневные пакетные туры на Мальдивы, в Катар, на Кубу и Сейшелы с заездом в период 28 октября – 3 ноября стоят 238 – 296 тыс. руб. на двоих. Здесь также отмечен рост цен по сравнению с первой половиной октября.

Насколько выросли минимальные цены на турпакеты за год?

Если сравнивать с прошлогодним замером минимальных цен десятидневных турпакетов с перелетом на ноябрьские праздники, то минимальные цены этого года на праздничные заезды:

- На туры в Сочи (прибрежный кластер) – выросли более, чем на 50%.

- На туры в Санкт-Петербург – не выросли, остались теми же.

- На туры в Стамбул – не выросли, есть снижение.

- На туры в Калининград – снизились на 10%.

- На туры в Абхазию – почти не выросли.

- На туры в Анталью – выросли чуть менее, чем на 100%.

- На туры в Египет – выросли на 15%.

- На туры в ОАЭ – не выросли, есть снижение на 10% и более.   

- На туры на Шри-Ланку – не выросли, остались такими же.

- На туры на Кубу – выросли на 27%.

- На туры в Таиланд – не выросли, есть небольшое снижение.

- На туры на Мальдивы – выросли на 10%.

Средние цены туротдыха на популярных пляжных направлениях на ноябрьские праздники 2023 года

На комфортный отдых в популярных отелях на массовых направлениях пляжного отдыха на ноябрьские праздники, разумеется, надо потратить больше, чем в турах с минимальной ценой.

Насколько средние цены на десятидневные туры (фактически реализованные турпакеты) с вылетом 28 октября – 3 ноября в качественные отели отличаются от минимальных.

- На Шри-Ланке – идут акции, цены уже проданных турпакетов могут быть ниже минимальной цены в замере. Та же ситуация с Катаром.

- В Таиланде и Гоа – за комфортный отдых нужно заплатить больше в 1,1 раза, чем минимальная цена.

- На Мальдивах – в 1,6 раза больше.

- В Египте и Катаре – в 1,7 раза больше.

- В ОАЭ за отдых хорошего уровня надо заплатить в 2,4 раза больше минимума.

Самые дешевые непляжные и «приморские» туры

Значимого роста цен на ноябрьские праздники ни одно из непляжных направлений не проявляет, нет его и в Абхазии – везде цены по сравнению с первой половиной октября примерно на одном уровне. Зато «приморские» Сочи и Анталья демонстрируют «праздничный» рост минимальных ценников в 1,4 -1,5 раза.  

Санкт-Петербург продолжает оставаться лидером по ценовой доступности среди городских и экскурсионных направлений с вылетом из Москвы и на ноябрьские праздники. Цена на самый дешевый десятидневный тур в Питер с дорогой из Москвы во второй половине сентября – 31,5 тыс. руб. на двоих.

Второе место у Абхазии (43,8 тыс. рублей на двоих с перелетом). Третье – у Калининграда (46,5 тыс. руб. на двоих за 10 ночей с перелетом). Дороже самые дешевые туры в горный кластер Сочи (54,1 тыс. рублей на двоих с перелетом на 10 дней), почти столько же стоят и самые дешевые турпакеты в приморский Сочи.

Редакция «Вестника АТОР».

Фото из открытых источников.

Тематические сайты: Внутренний туризм, Дети, Индустрия гостеприимства, Потребительский рынок, Семья, Торговля, дистрибуция, продажи, Туризм, путешествия, отели, Экономика
Сайты субъектов РФ: Калининградская область, Краснодарский край, Москва, Санкт-Петербург
Сайты столиц субъектов РФ: Калининградская область - Калининград
Сайты городов субъектов РФ: Краснодарский край - Сочи
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Абхазия Республика, Бахрейн, Египет, Индия, Катар, Куба, Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ), Россия, Сейшельские острова, Таиланд, Турция, Шри-Ланка
Сайты городов стран: Турция - Анталья, Турция - Стамбул
Сайты регионов мира: Азия Юго-Восточная, Азия Южная, Америка Южная, Африка, Ближний Восток, Кавказ
Сайты объединений стран: АСЕАН (ASEAN) Ассоциация государств ЮВА, АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество, БРИКС (BRICS), ОПЕК - Организация стран - экспортёров нефти, ШОС - Шанхайская организация сотрудничества

Ньюсмейкер: Альянс Медиа Центр — 12184 публикации
Сайт: www.atorus.ru/node/54470
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...