05.03.2024 11:06
Аналитика.
Просмотров всего: 8755; сегодня: 2.

Спрос на туры «все включено» в Крым вырос на 30-40%

Спрос на туры «все включено» в Крым вырос на 30-40%

Отдых в формате «все включено» в Крыму сейчас стоит на 10-20% дешевле, чем на курортах Краснодарского края. Узнали у туроператоров, какие скидки на лето дают крымские гостиницы, сколько стоят туры на майские праздники и лето.

Спрос на туры «все включено» в Крым в январе-феврале 2024 года вырос на 30-40% в сравнении с аналогичным периодом 2023 года, сообщают ведущие туроператоры направления.

При этом у отдельных игроков динамика продаж в этом сегменте еще выше: в компаниях «Интурист» и Fun&Sun количество бронирований увеличилось более чем в два раза. По данным туроператора Let`s Fly (входит в ГК «Слетать.ру»), на текущем этапе доля бронирований «все включено» по Крыму составляет около 30%.

Эксперты обращают внимание и на другой позитивный тренд – увеличение глубины продаж такого продукта. Если в прошлом году отели «все включено» в Крыму бронировали за 2,5 месяца до заезда, то сейчас – уже за 4 месяца до даты поездки, сообщили в Fun&Sun.

У туроператоров уже есть заявки на бархатный сезон – сентябрь-октябрь. В прошлом году зимой туры в Крым на осень почти не бронировали, напомнили представители Национального туроператора Алеан.

Показательна и статистика продаж туроператора «Мультитур»: сейчас больше всего бронирований в сегменте All Inclusive в Крыму приходится на июнь и сентябрь. Эти месяцы делят первое место, на втором по количеству заявок – август. Средняя продолжительность летних туров в Крым с питанием «все включено» – 7-10 ночей.

По наблюдениям экспертов туроператора «Интурист», в сегменте «все включено» в Крыму также востребованы и заезды на ближайшие даты, но на менее длительный срок, поскольку такие брони характерны для жителей ЮФО. Они едут в Крым на выходные и праздничные дни.

Вице-президент АТОР, генеральный директор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин отмечает, что концепция «все включено» пока не очень распространена в Крыму. Из почти 280 объектов в Крыму, выставленных на лето в продаже «Дельфина», только у двух десятков гостиниц есть предложение по All Inclusive. По мнению эксперта, это связано, в том числе, и с предпочтениями самих туристов, которые отправляются на отдых в Крым.

«Как правило, туристы просто спрашивают «хороший отель у моря». Многие предпочитают в Крыму более городской формат отдыха, особенно, если едут в Ялту.  Большинству отдыхающих интересны экскурсии, прогулки и другие активности, поэтому они не хотят быть привязанными к отелю и питаться в гостинице по расписанию. Формат «все включено» в Крыму в отличие, например, от Анапы, это больше нишевый продукт, востребованный в первую очередь семейными туристами с детьми», – поясняет Сергей Ромашкин.

Отели предлагают скидки и бесплатное проживание детей

На крымском направлении идет акция раннего бронирования. Многие отели предлагают на лето скидки от 10 до 30% и другие спецпредложения.

По информации специалистов туроператора «Русский Экспресс», некоторые объекты транслируют выгодные тарифы, например, раннее бронирование за 30 дней до заезда или «лучший тариф дня», причем в течение всего сезона. Также есть предложения по бесплатному проживанию и питанию детей до 12 лет.

Большинство гостиниц полуострова анонсировали раннее бронирование до конца марта. Как поясняют в «Мультитур», далее отели будут ориентироваться по спросу и загрузке, и, возможно, продлят акцию.

«Все включено» в Крыму до 20% дешевле, чем в Анапе

Тарифы на летний сезон 2024 года в отелях Крыма, предлагающих систему «все включено», в сравнении с прошлым годом выросли на 10%. На старте продаж в текущем сезоне тарифы были аналогичны прошлому году, но ряд отелей применяет динамическое ценообразование, поэтому на некоторые даты в связи с высоким спросом стоимость проживания растет.

«Рост цен будет обусловлен загрузкой в самих отелях в связи с высокими периодами. Например, на майские праздники, а также в пик сезона, с 20 июня по 20 августа», – пояснили в «Русском Экспрессе».

По оценке туроператоров, отдых в формате «все включено» в Крыму в сопоставимых категориях отелей обойдется в среднем на 10-15% дешевле, чем в Краснодарском крае – в Сочи и Анапе. Разница в стоимости с размещением в Анапе на старте и в конце сезона может составлять и до 20%.

Лидером по количеству отелей, предлагающих систему «все включено», является Западный берег Крыма (Песчаное, Николаевка, Саки, Евпатория), где песчаные пляжи больше подходят для отдыха с детьми. Тем не менее, подходящий вариант можно подобрать и на других курортах полуострова.

В основном по концепции All Inclusive работают отели категории 4*. Однако набор услуг в пакете в некоторых отелях может быть ограничен: например, в стоимость не включены крепкие алкогольные напитки, или в гостинице отсутствует анимация.

Пятизвездочных объектов All Inclusive на полуострове нет, напомнили в Алеан. При этом в компании поясняют: отдельные отели Крыма высокого уровня предлагают множество опций в пакете и при этом не называют такие свои тарифы «все включено».

По состоянию на конец февраля проблем с подтверждением номеров в отелях «все включено» в Крыму нет, сообщают участники туррынка. Тем не менее, в отдельных объектах уже наблюдается дефицит семейных и двухкомнатных номеров на некоторые даты.

Сколько стоят туры «все включено» в Крым на лето 2024 года

Туроператоры рассказали, в какую среднюю сумму обойдутся туры в Крым с системой «все включено» в отели 3*, 4* и 5* на 7 ночей на майские праздники и во второй половине июня (без учета проезда).

На майские праздники тур «все включено» с размещением в крымском отеле 3* обойдется в 45-55 тыс. руб. на двоих, в отель 4* – от 80 до 125 тыс. руб. на двоих, в отель 5* (полный пансион) – от 100 тыс. руб. за номер на двоих.

В июне стоимость проживания выше. Если рассмотреть недельный заезд на «все включено», то тур с размещением в отеле 3* стоит сейчас от 55-65 тыс. руб. на двоих, в отеле 4* – от 120 тыс. руб. на двоих, в отеле 5* (полный пансион) – от 230 000 руб. за номер на двоих (все цены – без учета проезда).

Текст: Елена Мягкова.

Изображение из открытых источников.


Ньюсмейкер: Альянс Медиа Центр — 12184 публикации
Сайт: www.atorus.ru/node/55957
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...