04.06.2024 17:35
Аналитика.
Просмотров всего: 11422; сегодня: 2.

Россияне стали чаще выбирать туры в Таиланд на «все включено»

Россияне стали чаще выбирать туры в Таиланд на «все включено»

В Таиланде растет количество отелей, работающих по системе «все включено». Россиян, желающих отдыхать по такой концепции, тоже становится больше: ищут этот тип питания треть туристов, но покупают такие туры только 3-8%. Основным типом питания в Таиланде были и остаются «завтраки».

Отельная база Таиланда совершенствуется – появляется много новых гостиниц, и одновременно увеличивается количество отелей, внедряющих концепцию «все включено». Чаще всего это отели 4-5*, ориентированные на семейный отдых с детьми.

«Все включено» в Таиланде выбирают не более 5-7% россиян, но объемы растут

По данным «Слетать.ру», в общем объеме поисковых запросов туров в Таиланд на июнь 2024 года доля запросов вариаций «все включено» составляет 33%. Но покупают такие туры только 8% туристов (и это существенно больше, чем год назад). 

Доля россиян, выбирающих в Таиланде отдых по системе «все включено» незначительна в общих объемах – их не более 5-7%, чаще меньше этих цифр, говорят и туроператоры, работающие по направлению.

Но все же с каждым годом такой тип питания здесь у российских туристов становится популярнее, говорит специалист таиландского отдела компании Пакс Оксана Северина. Наблюдают такую же тенденцию, особенно среди семей с детьми, и в компании Pac Group.

Получают заявки на «все включено» в Pegas Touristik, Anex, ICS Travel Group, «Интуристе», Fun&Sun, Ambotis Holidays, «Русский Экспресс». Фиксируют хорошую загрузку и в Club Med.

«На сегодняшний день загрузка нашего курорта на июнь уже составляет около 90%, на июль – 75% и на август около 45%. Наша основная аудитория – семьи с детьми. Отдохнуть на нашем курорте в июне по системе «премиум все включено» можно за 264 896 руб. на двоих, без учета дороги», – рассказали в Club Med.

Вместе со спросом на «все включено» растет интерес к HB (полупансион) и FB (полный пансион) в Таиланде. Такой тип питания выбирают семьи с 2-3 детьми, особенно, если речь идет об уединенных курортах, отмечают в Pac Group.

Но самый распространенный тип питания в отелях Таиланда – завтраки. Его и предпочитают, по данным «Слетать.ру», 87% россиян (статистика реальных покупок туров на июнь этого года).

В ITM Group так поясняют популярность «завтраков» – в Таиланде отлично развита туристическая инфраструктура, многие отели находятся в непосредственной близости к ней. К тому же цены на «все включено» в стране не всегда отличаются гуманностью.

В Ambotis Holidays уточняют - при условии «все включено» стоимость сразу увеличивается на 30-35%. При этом, не исключено, что еда может показаться туристам однообразной. Тогда как за пределами отелей - гастрономическая феерия.

Особенности «все включено» в Таиланде

Больше всего отелей на «включено» – на Пхукете, около 30 объектов, уточняют в Anex.

В «Премиум все включено» на этом семейном курорте входит не только проживание и питание и напитки в течение всего дня, но также детские клубы для детей от 4 до 17 лет, специальные семейные пространства, широкая программа развлечений для гостей всех возрастов (теннис, гольф, скалолазание, кулинарные мастер-классы, цирковая трапеция и др.).

Достаточно много отелей, предлагающих «все включено», расположено на курорте Као Лак, говорят в Pegas Touristik. Есть такие варианты и на Самуи, и в Краби, а также на острове Коконат, расположенном в 5 минутах на лодке от Пхукета.

А вот в Паттайе, как уточняют в Aneх, всего несколько отелей работают на «все включено».

Таиландский «все включено», напомним, отличается от привычного для россиян турецкого типа.

«Чаще всего «все включено» по-тайски – это просто трехразовое питание и включенные в стоимость напитки. Более того, далеко не всегда это шведский стол, это может быть сет-меню, в зависимости от концепции отеля и сезона. Как правило, в тайском All Inclusive нет никаких дополнительных приемов пищи, типа второго завтрака, т.е. это не тот «турецкий» вариант, когда еда доступна практически в любое время дня», – объясняет Оксана Северина из Пакс.

Текст: Александра Полянская.

Изображение из открытых источников.


Ньюсмейкер: Альянс Медиа Центр — 12184 публикации
Сайт: www.atorus.ru/node/57184
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...